На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 490 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Bridgestone показала в чем разница между зимними и всесезонными шинами (видео)

Bridgestone показала в чем разницу между зимними и всесезонными шинами [видео] 

Когда во всей нашей стране зима начинает набирать обороты, пришло время каждому из нас узнать ,  как резина автомобиля справиться с холодным временем.

К сожалению, многие автомобили продаются с всесезонными шинами.

С наступлением зимы большое количество владельцев автомобилей даже и не думают менять всесезонные шины на зимние.

Также многие из нас вместо зимних покрышек покупают всесезонную резину в расчете сэкономить.

Но это не правильно.

Предлагаем Вам видео, в котором компания Bridgestone на примере заднеприводных BMW демонстрирует существенную разницу между разными типами резины.

Тест-драйв резины проходил в Денвере, США на двух одинаковых автомобилей БМВ 328i  с разными покрышками (всесезонная резина и зимняя).

Как Вы знаете, эта модель машины оснащена задним приводом (RWD) на котором нелегко ездить в зимнее время. 

Как Вы думаете, большая ли разница была установлена в результате этого необычного теста?

 

 

Результат виден даже невооруженным глазом, даже с учетом того, что испытания проводились на небольшом ледовом катке.

Правда стоит отметить, что машины тестировались на чистом льду, когда как большинство из нас чаще всего зимой сталкиваются с заснеженными дорогами, чем со льдом.

Но так как обе машины были испытаны в одних и тех же условиях, то можно сказать, что тест показывает реальную разницу поведения автомобилей на разных покрышках.

 

Источник:

наверх