Производство Ford Focus третьего поколения в Европе стартовало накануне. Автозавод в городе Саарлуис на юго-западе Германии начал сборку автомобиля сразу во всех предусмотренных вариантах кузова: седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Примерно через год с конвейера сойдет и «заряженная» 250-сильная версия ST.
Новая версия всемирного бестселлера компании будет производиться в три смены. Планируемая мощность конвейера — 1850 автомобилей в сутки. Все машины — только для европейских покупателей.
Вообще, на новый Focus в концерне возлагают большие надежды. На модернизацию производства в Саарлуисе (Ford производит здесь Focus с 1998 года) потрачено около 300 миллионов евро: 100 миллионов на покупку и монтаж новой роботизированной сборочной линии, еще 100 миллионов — на новое оборудование для конвейера и на новую линию окраски. Кроме того, на завод принято около 500 новых рабочих.
План-максимум: вернуться к показателям 2007–2008 года, когда продажи Ford Focus в Европе превышали 250 тысяч автомобилей в год. Минимальная задача — сохранить нынешней уровень, что, учитывая окончание программ господдержки автопрома в большинстве европейских стран, также окажется непростым делом. Если в 2009 году европейский авторынок составил 14 миллионов 481 тысячу новых автомобилей, то в следующем году аналитики таких результатов не прогнозируют. Большинство экспертов считают, что продажи новых автомобилей в Европе не превысят 14 миллионов штук при тех же объемах производства. Фактически нереализованными могут остаться несколько сотен тысяч автомобилей, которые в 2011 году придется продавать с большим дисконтом.
Значит, привлечь покупателя к новым автомобилям станет еще сложнее.Европейская премьера нового Ford Focus прошла на Московском автосалоне в августе 2010 года. В глаза бросилось, что кроме значительных внешних изменений Ford сознательно поднял «планку» типичного оснащения автомобиля С-класса. В новом Focus появились редкие даже для бизнес-класса опции: система предотвращения столкновения на малых скоростях, система контроля «мертвых зон», система контроля тяги в поворотах.
Производство обновленного Ford Focus в России стартует летом 2011 года. Как и в Германии, собирать «новинку» во Всеволожске планируют в три смены, что доведет годовое производство на российском заводе Ford до рекордных 90–100 тысяч автомобилей. Технические характеристики модели и ее розничные цены производители объявят только весной.источник «INFOX.ru»
Свежие комментарии