Леонид Константинов весь июнь путешествовал по Франции и привез оттуда массу фотографий. Во время своей поездки в Нормандию, у аббатства Сен-Мишель Леониду посчастливилось увидеть целую кавалькаду старинных автомобилей фирмы «Паккард».
- 1. Mont Saint-Michel – небольшой скалистый остров, превращенный в средние века в неприступную крепость, прикрывающую французские берега пролива Ла Манш – является лакомым зрелищем для миллионов туристов со всего мира. Он уступает по популярности только Эйфелевой башне и Версалю. Уже на подступах к крепости (к ней с берега ведет довольно широкая дамба) по выходным бывает не протолкнуться.
- 2. В тот день вдоль дамбы выстроилось полтора десятка автомобилей исчезнувшей, но не забытой американской фирмы «Паккард» разных лет выпуска. Все авто принадлежат частным владельцам из разных стран, объединившимся в клуб владельцев и коллекционеров автомобилей этой марки.
- 3. Великолепные (и очень дорогие) раритеты (например черный Packard Araba 1941) сверкали под солнцем и всем видом подчеркивали не совсем рядовой статус их владельцев (владелиц). И тем и другим в атмосфере всеобщего внимания было хорошо. А вот фотографам в такой толпе работать было трудно.
- 4. К такой красавице (Packard Clipper 1947) и прикоснуться страшно – ведь «Паккардами» не брезговали даже президенты!.. А на заднем плане Ла-Манш в момент отлива.
- 5. Стремительный силуэт этой модели вызывал неподдельный интерес. На заднем плане обитаемые постройки Сен-Мишеля.
- 6. Летящий лебедь — визитная карточка легендарного Packard 180 1941, который дал начало советскому ЗИС-130.
- 7. Ну как самому не сфотографироваться рядом с этим раритетом 1937 года (Packard Twelve Convertible coupe)?
- 8. Мощь машин «Паккард» уважает весь цивилизованный мир. На фото Packard 12 1932 г. в
- 9. Нарисовался и один из хозяев. По флажку на его машине мы видим, что он, несмотря на то, что машина американская, – патриот Франции.
- 10. Познакомимся с ним поближе и полюбуемся, как он протирает начинку своего любимца белой тряпочкой.
- 11. А вот рулевая колонка этого красавца.
- 12. Еще одна рулевая колонка. Фотографировать их – одно удовольствие.
- 13. А этот “старичок», наверное, катался еще во время Первой мировой (Packard Twin Six 1916).
- 14. Packard 645 1929 года выпуска. По-американски элегантный. Судя по раритетному номеру он был прописан в Бельгии.
- 15. Packard Twin-Six VI12 1932 года отличался плавностью работы движка и исключительной бесшумностью. И во время Великой депрессии на него находились покупатели.
- 16. Очень хотелось подчеркнуть красоту и величие места, где все это происходило: все герои этого фото – и город-крепость (известен с 708 г.), и авто (Packard 12 1940 г. в.) – живые свидетели эпох, разделенных столетиями.
- 18. А вот «знак отличия» автомобилей-участников этого замечательного события.
Фото © : Леонид Константинов
Свежие комментарии