На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 493 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков13 мая, 9:32
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев12 мая, 17:43
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim12 мая, 16:32
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Об обслуживании автомобилей от владельца сервиса

1. Не верьте блогерам, они несут в основном полную ерундуу, чтобы в их комментах дрались хомяки и кидали на них ссылки. Типо как с пингвином грм на уазике замена за 80тыс руб. Реальные отзывы читайте на драйв2, там более менее правдиво. 

2. Меняйте масло раз в 7-8 тыс в городе, если трасса раз в 10тыс. Да официалы специально ставят 15тыс, чтобы ваш мотор сдох после гарантии. Но владельцам все равно, они потом продают по окончании гарантии и  другие с этим ведром...

3.Рычаги после замены протягиваются на яме или на развальном подъемнике. Дауны которые их зажимают гидравлической стойкой дожны гореть в аду. Вам никогда нормально не поменяют даже рычаги в этой стране.

4. Покупайте хорошие запчасти. Будь то приора или лексус. Не экономьте, будет ломаться и будете платить сервисам вечно и говорить что машина говно, замкнутый круг нищебродов. 

5. Цена входа запчастей в сервис -20-30% от розницы экзиста. 

6. Лейте нормальный антифриз, плохой  сожрет ваш блок, прокладку и головку. 

Кондиционеры!

Стоимость фреона оптовая цена от 600руб кг. 

Что вам заправляют вы не знаете, т.к ни у кого нет газоанализатора. 

Первый признак - это заправочная станция. Она закачивает в себя фреон с вашей машины, отделяет масло и потом заправляет по массе систему с  после ваккумации.
Вы не знаете что за бомж был до вас, и что слили в эту станцию до вас. При работе со станцией ваш фреон должны проверить газоанализатором, чтобы убедиться, что у вас там не смесь фреонов и прочего говна. И только потом сливать это в станцию. Но вы тупо ведетесь на красивую вывеску дорогое оборудование и оленей в чистой одежде.

Ах да, дозаправлять тоже нельзя, как бы конечно можно у супер спецов, но дофига неисправностей дают признаки недостачи фреона. 

Если система была пустая, ее надо всю  разбирать и промывать и менять фильтр осушитель. Масло окисляется и набирает влагу, вам об этом тоже никто не скажет никогда. 

Короче идеальная заправка это все спускаем, вакуумируем, и заправляем по весам. С условием что фреон не поддельный. 

И следите чтобы радиатор конденсор был чистым.

И меньше смотрите блогеров долбоебов. 

 
Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх