На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Почему в салоне жарко

 Лето.  На улице зной,   рука сама тянется включить кондиционер. Но эта манипуляция может оказаться фатальной для двигателя. Особенно опасно, если вы давно не обслуживали машину.

То, что мотор современного автомобиля перегреть невозможно, знает почти каждый. Но при одном условии — если автомобиль исправный.

Поэтому его нужно регулярно обслуживать. И учитывать при этом не только рекомендуемые сроки и перечень работ, но и климатическую зону, где он эксплуатируется.  

 С повышением температуры воздуха все чаще фирменный сервис посещают автомобильные «скряги» — кондиционер не работает. После его включения начинает перегреваться двигатель. Хорошо, если повышение температуры охлаждающей жидкости удалось вовремя заметить и предотвратить ее выкипание. Хуже, если двигатель перегрелся, и его нужно ремонтировать.

В чем же причина? Неужели кондиционер создает такую высокую нагрузку, от которой перегревается двигатель? Все дело в компактном расположении радиаторов, что и обусловливает специфику эксплуатации. Если не проводить регулярную мойку мотора с помощью аппарата высокого давления, то между  близко  расположенными  радиаторами  скапливается  грязь, которая и препятствует нормальной теплоотдаче. В результате радиатор системы охлаждения, забитый снаружи грязью,  работает  вполовину  своих  возможностей.

Избежать проблемы можно только одним способом: регулярно, не реже одного раза в год, заезжать на мойку и мыть моторный отсек. В противном случае скопившуюся между радиаторами грязь можно удалить, только сняв радиаторы.

А это уже другая история. 

наверх