На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 564 подписчика

Свежие комментарии

Российские гиперкары установили рекорд скорости в дрифте

В начале 2019 года, стало известно что в самом сердце России, на величественном озере Байкал, будет проводиться фестиваль скорости «Байкальская Миля», аналог американского озера Бонневиль. 

Только в России озеро не засохшее, а замерзшее естественным путем в зимний период времени. Что добавляет дополнительной сложности, так как покрытие не ровное, в регионе постоянно происходят землетрясения и это расколы и торосы на льду. Прямо на глазах может образоваться становая трещина на льду, сначала раздается громкий треск, похожий больше на далекий пушечный выстрел, а потом лед под ногами начинает вздрагивать, как земля при землетрясении. Тогда и понимаешь насколько могучее это озеро-море. Даже скованное ледяными оковами, оно старается показать свой буйный нрав.

Сквозь замерзшую поверхность озера толщиной 1,5 метра можно в мельчайших подробностях увидеть дно, при этом вода на большой глубине приобретает насыщенный ярко-синий цвет. Когда смотришь вниз, возникает иллюзия, что под ногами — тончайшее хрупкое стекло. И именно на этом стекле прошел Фестиваль Байкальская миля.
 
Пилот из Санкт-Петербурга, Сергей Кабаргин, выступающий под псевдонимом ddKaba решил привезти на фестиваль не одну, а сразу 2 машины. Разработанные им лично два брата Фланкера на вид отличаются только цветом, но на самом деле это не так. Они совершенно разные по «начинке».
Оранжевый Flanker это летняя боевая машина оснащенная мотором серии LT4 от corvette c7 z06, с компрессором. Двигатель на сухом картере, охлаждение все перенесено назад. В нем установлена секвентальная КПП Samsonas и редуктор Winters. 

Flanker голубого цвета изначально проектировался как «зимний вариант» и одно из главных требований к нему была пригодность для городской эксплуатации. 
Даже при создании машины для города было решено не отходить от общей концепции и продолжили использовать карбон и кевлар для изготовления кузовных элементов, спроектировали локера и подкрылки, переднюю многослойную композитную защиту, как в ралли, которая начинается от лицевой части бампера и заканчивается за подрамником. 

Усовершенствовали задний диффузор. Видоизменили дизайн передних и задних плавников на порогах. В «зимнем пакете» - присутствуют полноценные и не пустые для безопасности дверные обшивки, есть центральный замок, установлена печка с разводкой по всем воздуховодам и в ближайших планах установка кондиционера. В гражданской версии установлен мотор LS7 на сухом картере, стоит кпп и редуктор от z06. 

Задумка состояла в том, чтобы парно поставиться в дрифт на максимально возможной скорости. Вторым пилотом Сергей пригласил себе в напарники Аркадия Цареградцева и они вместе смогли преодолеть отметку в 246 километров в час с фиксирующим gps-трекером; И это достижение занесено в книгу рекордов России. Рекорд был установлен во время мартовского фестиваля «Байкальская миля», однако видео появилось только сейчас.

Достаточно сложно дались такие показатели из-за внешних условий, большого сопротивления воздуха, холода и неровного покрытия.

Было очень много вопросов по шине, которую использовали на фестивале Байкальская миля, для установки рекорда скорости. Шина шведского производства Dackproffsen DPS 01. Эта шина восстановленная-"наварная" изготавливается на каркасах спортивных сликов Michelin остающихся от Porsche Cup. К сведению Dackproffsen - один из самых крупных дилеров Michelin competition в Северной Европе.

Шина имеет несколько возможных вариантов ошиповки от 360 до 540 шипов. Стоял выбор в высоте выступа шипа, теле шипа, которое можно смонтировать в каркас и количестве. С размерами шипа, которые можно установить возникли небольшие сложности - раллийные шипы по своим размерам не подходят для этой шины, а шипы подходящие по высоте корпуса - имеют меньшее выступание рабочей части - а на таких скоростях потеря управляемости может привести к фатальным результатам. В итоге остановились на шипе для мотокросса с высотой шипа 16мм, выступе рабочей части 5мм. Решили сделать - одинаковый рисунок и одинаковое количество шипов в передних и задних шинах.

Оставив возможность ротации шин перед-зад-если вдруг износ будет больше прогнозируемого. В каждое колесо установили 480 шипов. Расчётная жизнь этой шины 100-250 "боевых" км, в зависимости от внешних условий, давления и температуры.

Таких задач до этого момента не решали ни в Швеции ни в России. 
Тесты показали, что команда Сергея не ошиблись в выборе, шина не только выдержала, но и смогла обеспечить возможность установки рекорда скорости постановки на льду - 246 км/ч!
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх