Сразу предупреждаем – фото снаружи к реальной кабине мало отношения имеет, потому что работали над внутренним убранством и интерьером, а размещено всё это в неком абстрактном макете. Так что пугаться не стоит – эта голова автобота не будет на реальных грузовиках. А вот то, что внутри, обещают начать внедрять с 2020 года.
1
Сама кабина заметно шире, поэтому места внутри – как на капитанском мостике корабля. Справа от водителя встроена беговая дорожка.
Сама кабина заметно шире, поэтому места внутри – как на капитанском мостике корабля. Справа от водителя встроена беговая дорожка.
2
А уже за ней есть небольшое сидения для отдыха, там же встроенный холодильник, откидной стол и тумба. В "антресолях" микроволновка и кофемашина.
А уже за ней есть небольшое сидения для отдыха, там же встроенный холодильник, откидной стол и тумба. В "антресолях" микроволновка и кофемашина.
3
Кроме того мечта дальнобойщика – душевая кабина и туалет. Причем душ красивый – со стеклянной прозрачной дверцей.
Кроме того мечта дальнобойщика – душевая кабина и туалет. Причем душ красивый – со стеклянной прозрачной дверцей.
4
Место водителя. Вместо боковых зеркал заднего вида тут экраны внутри салона. Есть возможность проецировать информацию на лобовое стекло. Плюс всякие сенсоры, медиасистема, полный фарш. Интересная штука – док для смартфона прямо в руле.
Место водителя. Вместо боковых зеркал заднего вида тут экраны внутри салона. Есть возможность проецировать информацию на лобовое стекло. Плюс всякие сенсоры, медиасистема, полный фарш. Интересная штука – док для смартфона прямо в руле.
5
Симпатично. Вот только делают такие штуки обычно чтобы на выставках кого-то удивлять. А в серию идут обычные кабины с эргономикой из 80-х.
Симпатично. Вот только делают такие штуки обычно чтобы на выставках кого-то удивлять. А в серию идут обычные кабины с эргономикой из 80-х.
Свежие комментарии