На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Как просто и быстро проверить амортизаторы автомобиля без раскачки

Многие автомобилисты слышали про самый старый, по-настоящему «дедовский» способ проверки степени изношенности амортизаторов автомобиля при помощи раскачки. Суть его предельно проста: раскачиваем кузов автомобиля и отпускаем, если он не останавливается на третий качок, то с амортизаторами есть проблемы и они нуждаются в ремонте или замене.
Проблема в том, что с этим способом не все так гладко. Зато есть другой, куда более действенный.
Амортизаторы стоит проверять время от времени. |Фото: yandex.by.
Амортизаторы стоит проверять время от времени. |Фото: yandex.by.

Ключевая проблема способа с раскачкой заключается в том, что он не очень хорошо работал уже 20-25 лет назад. Более того, данная методика с самого начала подходила далеко не для всех моделей автомобилей, как импортных, так и отечественных. Сегодня этим способом и вовсе лучше не пользоваться, так как ничего путного узнать с его помощью уже не получится. Амортизаторы, как и вся система подвески, уже совсем не те.

Раскачка здесь не помощник. |Фото: prometey96.ru.

Раскачка здесь не помощник. |Фото: prometey96.ru.


Нынче для проверки амортизаторов автомобиля следует использовать другую методику. Для начала машина ставится на домкрат. Лезть под автомобиль нужды нет. После поднятия машины открываем капот, предварительно вооружившись подходящим шестигранным ключом. В подкапотном пространстве необходимо отыскать гайку штока амортизатора. Она-то нас и интересует.

Откручиваем гайку штока. |Фото: drive2.com.

Откручиваем гайку штока. |Фото: drive2.com.


Упомянутая гайка откручивается, в результате чего должен освободиться шток амортизатора, после чего он должен начать легко двигаться вверх и вниз. Стоит отметить, что за время эксплуатации металл мог немного закиснуть, поэтому (возможно) в начале проверки придется приложить определенные физические усилия.
Как только движения штока станут свободными, необходимо несильно толкнуть деталь вниз и отпустить.

Проверяем нажатием. ¦Фото: drive2.com.

Проверяем нажатием. ¦Фото: drive2.com.


Итак, если шток будет проваливаться глубже под собственным весом, то с амортизаторы устали и пришло время их менять. Если же он стремится вверх или просто остается на месте, то с амортизаторами все в порядке. Таким образом проверяются передние амортизаторы. «Горячая» фаза проверки полностью актуальна и для задних, однако до их штока будет добраться на порядок труднее.

 

Ссылка на первоисточник
наверх