На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков13 мая, 9:32
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев12 мая, 17:43
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim12 мая, 16:32
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

ГАИ: вокруг оформления мелких аварий идет настоящая битва

 

Хотя в России уже два года разрешено при мелких авариях обращаться за выплатами по ОСАГО без справки из ГАИ, эта процедура фактически не работает. Представители УГИБДД по Московской области утверждают, что о «самописных» протоколах пришлось забыть, так как страховщики всеми правдами и неправдами отказывают в выплатах,сообщает
 «Российская газета».

На страницах газеты начальник УГИБДД по Московской области Сергей Сергеев выступил с предложением увеличить лимит выплат без справок из ГАИ с 25 000 до 100 000 руб. Дело в том, что сейчас страховые компании нередко пользуются такой уловкой: если автомобилист обращается к ним с «самописным» протоколом, ему насчитывают ущерб на сумму, чуть превышающую лимит в 25 000 руб.

, и, значит, без справки из ГАИ такую страховую выплату получить нельзя. Ну а саму справку задним числом уже не оформить (по крайней мере легально). Если предложение гаишников будет принято, у страховщиков будет меньше поводов для отказа.

По словам подполковника Волнухина, вокруг оформления мелких аварий идет настоящая битва. Даже официально выданные справки порой не принимаются страховщиками: якобы не хватает печати (хотя на этот документ она и не должна ставиться). Водителю приходится мотаться между страховой компанией и ГИБДД, и гаишники чаще всего идут навстречу – ставят печать, которая никакими инструкциями не предусмотрена. Но главная проблема остается нерешенной: даже при мелких авариях водители по-прежнему вызывают ГАИ и надолго перегораживают проезд, что приводит к огромным пробкам.

http://auto.mail.ru

Рекомендуем
Популярное
наверх