На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 564 подписчика

Свежие комментарии

Как капля воды выводит из строя двигатель

Как капля воды выводит из строя, двигатель?


Сложно не согласиться с тем, что двигатель - это очень сложный и крайне тонкий в настройке агрегат, с множеством механизмов, которые время от времени могут изнашиваться и ломаться. К великому сожаления не существует вечных материалов, так как все они без исключения, подвержены разрушению.

И даже метал, в любом его сплаве подвергается ржавчине и окислению. Не является, в нашей ситуации и камеры сгорания. Не стоит так удивляться. Такое случается редко, но все же случается. И этот крайне не приятнейший процесс называется –гидроударом двигателя.

Гидроудар  зачастую происходит из-за попадания воды вначале в воздушный фильтр, затем в коллектор и потом, в худшем случае в саму камеру сгорания. После такого пути небольшая капелька воды парализует работу двигателя, так как вода по своим свойствам имеет большую плотность по сравнению с воздухом и, как следствие, она попросту не сжимается. И тут происходит самое неприятное, поскольку поршень доходит до своей верхней мёртвой точки и не может преодолеть это препятствие, вследствие чего он попросту деформируется, как впрочем, и шатун. В общем, все узлы, несущие кинетическую энергию, ломаются. Возможно, в это сложно поверить, но вспомните пример в школьном учебнике по физике, когда стеклянную бутылку разбивают об газету, расстеленную на воде. В двигателе происходит нечто подобное, только значительно быстрее и сильнее. В некоторых случаях двигатель ремонту не поддается, и придется покупать другой двигатель. 

Гидроудары бывают разной степени тяжести, и погнутый коленчатый вал не является исключением. Для того чтобы избежать таких расходов и проблем стоит придерживаться ряду простых правил.

Не нужно разгоняться перед водным препятствием, так как столб воды под капотом может оказаться не только в воздушном фильтре, но и в картере, поскольку он может не выдержать резкого перепада температур, и, как следствие, может образоваться микротрещина.

Если увидели водную преграду, то сбавьте скорость. Езжайте на первой передаче, так как скорость вращения коленчатого вала не превысит 2000 оборотов.

Источник:

Картина дня

наверх