На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков13 мая, 9:32
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев12 мая, 17:43
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim12 мая, 16:32
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Установка аудиосистемы в автомобиль

Сейчас большая часть современных автомобилей в стандартной комплектации оснащается CD-проигрывателями, успевших за короткое время показать себя с самой лучшей стороны. Но не всегда такая «рядовая» техника может устраивать искушенного в звуке водителя. И ему приходится собирать аудиосистему для своего авто самостоятельно.

Фото: Auto-infosite

Первым делом автолюбитель должен определиться, какая именно аудиосистема ему нужна - компонентная или коаксиальная. В коаксиальной аудиосистеме, по большей части, используются стандартные широкополосные колонки. А в компонентной двух- или даже трех-полосные колонки, которые отличны от широкополосных тем, что могут выдавать в салон более качественный звук. 

Далее придется обращать внимание на диаметр сабвуфера. Ранее было принято использовать сабвуферы диаметром всего в 4-5 дюймов, но сейчас, когда используются более мощные усилители и MP3-плееры, будет разумно остановить свой выбор в пользу динамиков, имеющих диаметр 8-10 дюймов. Расклад здесь простой - чем больше окажется диаметр сабвуфера, тем чище и мощнее окажутся низкие частоты. Учитывая, что сейчас большая часть водителей предпочитает устанавливать особо мощные сабвуферы в багажнике автомобиля, то на их выборе все-таки экономить не стоит.

Корпус хорошего сабвуфера должен быть изготовлен либо из «чистого» дерева, либо из ДСП покрытого ламинатом. В более «простых» колонках корпус изготавливается из пластмассы. Но в любом случае, окантовка непременно должна быть изготовлена из алюминия. Если она окажется из стали, то она неминуемо будет намагничиваться и, тем самым, качество звука будет сильно страдать.





Чувствительность автомобильных колонок также должна быть на высшем уровне. Хорошие колонки считаются те, которые имеют минимальную чувствительность в 92-95 дБ. Если же в паспорте аудиосистемы окажутся другие цифры, скажем 85-90 дБ, то качество звука, однозначно, будет хромать.

Но куда без резонансной частоты, которую в наше время принято обозначать в символах Fs?

 Здесь ситуация диаметрально противоположная - чем меньше будет иметься резонансная частота данной аудиотехники, тем лучше. Оптимальная резонансная частота в большинстве систем составляет 60-75Fs. На практике это будет означать одно - басы будут звучать чисто и мощно, советует издание Auto-infosite.

Рекомендуем
Популярное
наверх