На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 491 подписчик

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Футуристический бензовоз из 30-х

В 1934 году американская компания Texaco решила сменить свой имидж. Прежде всего изменились внешний вид автозаправочной станции, логотип, одежда сотрудников и внешний вид автомобилей, используемых компанией. Однако самой большой новинкой стали необычные бензовозы Diamond T Doodlebug. Идея создания необычных бензовозов была результатом так называемой моды, преобладавшей в 30-х годах в США.

Цистерна была создана Норманом Белом Геддесом, проект кузова сделал Ховард Кизер, а построено в Heil Co. С самого начала конструкторы решили разработать бензовоз которого мир еще не видел. Вся конструкция автомобиля была основана на грузовике Diamond T, но он был так сильно переработан, что не напоминал оригинал. Построенные на рубеже 1934 и 1935 годов, Dooddlebugs были всего 1,8 метра в высоту и около 8 метров в длину. Кабина водителя находилась спереди и была связана с топливным баком емкостью 5700 литров. Шестицилиндровый двигатель был расположен сзади, поэтому водитель не мог его слышать. Чтобы водитель мог правильно переключать передачи, в моторном отсеке был установлен микрофон, чтобы двигатель был слышен в салоне. Возможно, самой большой новинкой стали изогнутые лобовое и боковые стекла, не имеющие аналогов в автомобилях 30-х годов. Массово их начали использовать только в 50-х годах. Всего было построено около 6 Doodlebugs. Все были окрашены в красный цвет, что выделяло их. Бензовозы использовались до конца 40-х годов. Несмотря на очень положительные отзывы водителей и механиков, серийное производство не было принято. В последние годы своего существования некоторые из Doodlebugs проводили свое время в цветах других компаний, но в 1950-х все они были списаны.



Ссылка на первоисточник
наверх