На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 474 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков13 мая, 9:32
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев12 мая, 17:43
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim12 мая, 16:32
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Печальный конец истории красавицы Маруssи

Собственно этот пост  заставили меня написать несколько фотографий, которые я получил пару дней назад. Просмотр меня поверг в шок и некоторый ступор.
Этот блог скорее обращение к тем людям, которые еще как-то связаны с ликвидацией этой компании или с заводом где находилось производство.
Честно говоря проект Марусся был для меня интересен с самого начала его создания, я даже отправлял свое резюме в надежде на то, что меня примут в команду, но ответ приходил отрицательный, но не в этом дело.


Первый российский суперкар, как мне кажется, звучит гордо. Да и начало этой истории было красивым. Молодая команда инженеров, новые разработки для российского автопрома, своя команда в Формуле-1…

Да и машины серий В-1 и В-2 вышли, на мой взгляд, красивыми, кто бы что ни говорил.

Посмотрите на внешность Lykan самого дорогого суперкара в мире, не находите ничего общего?

Да, были недоработки, изначально использовались рейки от ВАЗа, подвеска от Плазы и так далее, но со временем все менялось, машина дорабатывалась под стандарты мира суперкаров.

История только начиналась, все было впереди…
Тем печальнее для меня прозвучала новость о сворачивании производства. Ну хорошо, закрыли завод, так продайте или подарите макеты, атрибутику, недостроенные автомобили коллекционерам, музеям или просто фанатам марки, пусть они сохранят эту частичку автомобильной истории России у себя. Но нет, в России так не могут. Далее смотрите фотографии, им пару недель.

 

 

 

Фотография пользователя Peterson

 

 

Фотография пользователя Peterson

 

Как видно по фото цеха просто ломают.

Как мне сказал один человек, кто был связан с этим проектом: "насколько мне известно, все уже развандалили, а что нет пустили под пресс, ибо это интеллектуальная собственность".

Простите, меня, но как можно вот так все уничтожать? Какая интеллектуальная собственность? Марусся это автомобиль секретной разработки в котором использовались доселе неизвестные миру материалы?

Это какое-то секретное оружие? Вроде нет… Или вы думаете, что если некий коллекционер или музей купит один из развандаленных автомобилей, то пустит его в производство, сняв матрицы с кузова? Смешно.
Кстати, как стало известно два автомобиля были уничтожены весной, на фото видно еще три автомобиля серии B1, на данный момент остался, вроде как, один.

Другие или вывезены или уничтожены.
Я хочу сказать следующее, если мой блог прочитает кто-то из тех людей, которые ликвидируют завод, я готов купить, принять в дар любую вещь оставшуюся от завода, от колесной гайки и кепки с символикой, до оставшихся кузовов. Так же меня готовы поддержать некоторые автомобильные коллекционеры, готовые спасти и сохранить часть истории.
Пусть эта история закончится красиво. Спасибо.

 

Фото с Unlim 500 пять лет назад.
 
 
Рекомендуем
Популярное
наверх