На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков13 мая, 9:32
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев12 мая, 17:43
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim12 мая, 16:32
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Прохоров отказался от производства "Ё-мобиля"

Проект инновационного гибридного «Ё-мобиля» окончательно закрыт. Автомобиль не выйдет на рынок вообще ни в каком виде. 

Фото: drivers-blog.ru

Группа "ОНЭКСИМ" заключила соглашение с Государственным научным центром РФ "Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт" ("НАМИ") о передаче основной технической документации по платформе "ё-мобиля" в безвозмездное пользование.

"В текущей экономической ситуации на фоне резкого ослабления конъюнктуры автомобильного рынка реализовать проект производства автомобиля на заявленных условиях с прибылью стало невозможно", - пояснил генеральный директор группы "ОНЭКСИМ" Дмитрий Разумов. Он отметил, что вызвано это, прежде всего, ростом капитальных и операционных расходов в результате укрепления курса евро и вытекающего отсюда неизбежного повышения конечной цены автомобиля.

О разработке "народного автомобиля" Прохоров сообщил в начале 2010 года. В декабре 2010-го были представлены 3 действующих образца автомобиля, названного "ё-мобиль": хэтчбэк, кросс-купе и фургон. Запуск производства планировалось начать в 2012 году, потом был перенесен на 2014 год. А в феврале был перенесен на неопределенный срок.

Руководство компании решило передать все разработки государству за символическую плату в один евро, сохранив за собой лишь бренд, пишет издание "Полит.ру".

Рекомендуем
Популярное
наверх