Кто сказал, что нельзя скрестить джип, грузовик и микроавтобус?
Для начала — фотка «газика», вылепленного по простому рецепту: двери у него тоже от ГАЗ-66, донором задней части кузова стала ижевский «каблук»:
via Nikolay-Markov
Машинка живет в Киреевском районе Тульской области. Фото сделано в 2009-м году
Но вообще надо сказать, что такими безобразиями, как «скрещивание енота с бегемотом», в нашей стране активно занимались, по-моему, всегда. Вот примерчик из времен крайне стародавних, годов этак семидесятых: человек подружил кузов «Победы» с оперением от ГАЗ-69. Эстет!
02. Технически, судя по переднему неведущему мосту, машина осталась «Победой»
А эта тачанка хоть и снята в наше время, но по возрасту-то она ровесница предыдущей. Это симбиоз из «мордашки» от того же ГАЗ-69 и кузова от чехословацкого универсала Skoda-1202: такие поставлялись в СССР на рубеже 50-х и 60-х годов.
03. Мосты на машинке, как видно, уазовские
А вот этот «газик» встретился мне в Туле в 2004 году. Узнаёте, из чего сделан его кузов? Правильно! В основу тут положена кабина от ГАЗ-53. Остальная часть кузова сделана вручную, равно как и боковины моторного отсека, который существенно расширен в сравнении с оригиналом.
04
05
А вот еще более совершенный в плане дизайна вариант! По документам это ГАЗ-69-68 выпуска 1970 года. Кабина тут также от грузовика ГАЗ-53, а весь задок позаимствован у польского микроавтобуса Nysa — помните такой?! Все это хозяйство собрано воедино на удлиненной раме от УАЗ-469 и оснащено мотором от ГАЗ-21. Эти фото сделаны в 2004 году, однако машина жива до сих пор — время от времени встречаю ее в добром здравии.
06
07
Впрочем, подобных Франкенштейнов нередко лепят и из «буханок» с «головастиками». Хотите примеры? Их есть у меня! Вот к кабине УАЗ-452 «пришили» кузов от «рафика»: получилась «буханка»-люкс ))
08
А это вообще шедевр! Видимо, хозяин этого «уазика» считал его кабину очень тесной, поэтому приделал на ее место… «подредактированную» кабину от КамАЗа!
09
Ладно, с «уазиками» достаточно — посмотрим теперь другие шедевры ))
10. Чудище, кем же ты было в прошлой жизни?! Не удивлюсь, если по документам это окажется чем-то типа Dodge WC52… Кстати, можно конкурс объявить: сколько «уазовских» узлов и деталей видите в этой машине? ))
11. Известный бойан из Интернетов, но здесь и сейчас он будет весьма в тему ))
Еще один пример неудержимой тяги к прекрасному: человек «скрестил» ЛуАЗ и «Запорожец». Люкс, блин! Фотки 2004 года из Туапсе:
12
13
А тут к к кабине ижевского «каблучка» приделали хвост от фургончика Ford Escort, попутно нарастив колесную базу:
14
15
Закончу пост примерами доморощенных апгрейдов «двадцать первых»: тут «Волжанку» надстроили панелями от «каблучка» Иж-2715…
16
17
… а тут — «прокачали» задней частью кузова от микроавтобуса Barkas, который выпускали в ГДР:
18
19
всЁ!
Как ОНО на учет ставилось?!
«Но вообще надо сказать, что такими безобразиями, как «скрещивание енота с бегемотом», в нашей стране активно занимались, по-моему, всегда.»
Это точно, — сказал Wolf [:gigigi:]
автор, какая у тебя машина ? просто интересуюсь.
Как ОНО на учет ставилось?!
Как самоделка. Раньше так было можно.
автор, какая у тебя машина ? просто интересуюсь.
Шеви эквинокс
Мой сосед сделал себе кузовок на УАЗ для охоты/рыбалки/по грибы.
Недавно видел вот такое чудо на дороге.
«Но вообще надо сказать, что такими безобразиями, как «скрещивание енота с бегемотом», в нашей стране активно занимались, по-моему, всегда.»
Это точно, — сказал Wolf [:gigigi:]
Ну ессли бы этого енотобегемота довели до ума, неплохая тачка бы получилась.
19
А во такую самобеглую повозку я видел в городе Торопце, не знаю самоделка это или «покупной»
Тоже «шедевр» инжиниринга:
Со всё более ужесточающимися законами, регламентами и требованиями, скоро всему этому многообразию придет полный и окончательный писец. Будем ездить на одинаковых кредитопомойках без багажника, зато со свистелками и перделками. А «франкенштейны» только в самых глухих деревнях останутся. Печально это всё.
Когда на ходу от чудовища отвалится колесо и влетит в прохожих на остановке, что будет рассказывать Франкенштейн?
А почему оно должно отвалиться? От жигулей например не может, а от самоделки прям таки обязано? Для этого существует техосмотр, к тому же можно было бы организовать экспертизу конструкции в специализированном учреждении с последующей выдачей ПТС.
Свежие комментарии