На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 491 подписчик

Свежие комментарии

  • Николай Кучков13 мая, 9:32
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев12 мая, 17:43
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim12 мая, 16:32
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Японцы стали реже мыть свои автомобили. Почему?

10 декабря исследовательская компания GfK Japan провела масштабный опрос, охвативший около 15 600 автовладельцев по всей Японии. Тематика опроса — мойка автомобиля.

Как часто вы моете свой автомобиль? Самым распространенным ответом на этот вопрос стал вариант «3-6 раз в год» (или один раз в 2-4 месяца), так ответили 37% японцев.

«7-12 раз в год» (раз в 1-2 месяца) моют машину 23% респондентов, «более 13 раз в год» — 20% человек, и почти столько же — «1-2 раза в год».

Опрос также показал, что за последние десять лет всего 11% водителей увеличили частоту помывок, тогда как 47% стали мыть машину реже. Каковы причины данного тренда? Отмечается, что, во-первых, в Японии уменьшаются возможности помыть автомобиль, а во-вторых, растет предложение грязезащитных средств. 

51% автовладельцев в Японии моют свое авто сами, 38% — в автоматической мойке (из них большинство делают это из-за нехватки времени), 11% пользуются услугами ручной мойки.

Немало претензий возникает у пользователей к автоматическим мойкам. 40% сталкивались с тем, что щетки не до конца очищали грязь, и столько же — что оставляли царапины. Клиенты ручных моек чаще всего (41%) жалуются на дороговизну этого вида сервиса.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх