На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 564 подписчика

Свежие комментарии

Автомобиль «Волк» — ждать осталось недолго

фотография Секреты АВТОмира.
фотография Секреты АВТОмира.
фотография Секреты АВТОмира.
 


Испытания бронированного автомобиля «Волк», выпущенного «Арзамасским машиностроительным заводом», будут завершены к концу 2014 года, после чего будет принято решение о принятии его на вооружение и закупке для Вооруженных сил России.

Как сказано в официальном сообщении, Арзамасский машиностроительный завод посетил министр обороны РФ Сергей Шойгу, который ознакомился с образцами военной техники и перспективными разработками компании. Министру обороны были представлены также бронированный автомобиль с усиленной противоминной защитой ВПК-3924 «Медведь» и макетный образец бронированной колесной машины с гибридной энергоустановкой и электротрансмиссией, созданный в рамках НИР «Крымск».

«Волк» - это крупная боевая машина. Ее масса составляет в зависимости от версии от 1,5 до 4,онны, а вместимость от 8 до 18 человек. Она оснащается отечественным двигателем ЯМЗ-534 мощностью 190 л.с. Максимальная скорость «Волка» - 120 км/ч. Одной из особенностей «Волка» является возможность изменения дорожного просвета от 250 мм до 550 мм. Предполагается, что данный автомобиль в первую очередь получат сухопутные войска и ВДВ.

 Этот автомобиль, один из первых бронеавтомобилей нашей страны, который собран исключительно из комплектующих частей российского производства. А это означает независимость от поставок запасных частей иностранных производителей. На базе бронеавтомобиля "Волк" проектируются и создаются различные модификации для выполнения самых разнообразных боевых задач. Семейство автомобилей предназначено для оснащения воинских формирований и спецподразделений. На выставке ТВМ-2010 была анонсирована гражданская версия автомобилей "Волк", в том числе и небронированной версии.

 

Модификации:

  • ВПК-3927 "Волк" - модификация с колесной формулой 4х4 рамной конструкции с защищенным модулем управления и функциональным модулем для перевозки личного состава.
  • ВПК-39271 "Волк-1" - модификация с колесной формулой 4х4 рамной конструкции с защищенным однообъемным функциональным модулем.
    ВПК-39272 "Волк-2" - модификация с колесной формулой 4х4 с открытым модулем для перевозки грузов и личного состава с возможностью установки функциональных модулей.
  • ВПК-39273 "Волк-3" - модификация с колесной формулой 6х6 с функциональным модулем для перевозки личного состава.
  • ВПК-39274 "Волк-4" - модификация с колесной формулой 6х6 с противоминной защитой.
Волк
Машины
Нажмите на изображение для увеличения

Тактико-технические характеристики

Полная масса 7500-11500 кг
Привод 4×4 или 6×6
Клиренс изменяемый от 250 до 550 мм
Баллистическая защита
Противоминная защита 2 класс защиты по STANAG 4569 (6 кг взрывчатки)
Двигатель ЯМЗ-5347-20 4,4 л
мощность 190, 240 л.с.
Грузоподъемность 1,5-4,5 т
Десант 8-18 чел.
Максимальная скорость 120 км/ч
Запас хода 1000 км
Глубина преодолеваемого брода 1,5 м

 

 

Первые три варианта бронеавтомобиля имеют колёсную формулу 4х4, а последние - 6х6. В зависимости от оснащения и комплектации автомобиль планируется использовать как для боевого применения, так и для гражданских целей, помимо вышеперечисленных бронированных вариантов в стадии разработки находятся небронированные машины. Основной конструктивной особенностью нового бронеавтомобиля "Волк" является высокая унификация, что упрощает его изготовление и снижает общую стоимость серийного производства. На фоне ведущихся разговоров о том, принимать ли на вооружение российских спецподразделений пока еще недоработанный "Волк" или итальянский бронеавтомобиль "IVECO" аналогичного класса - это немаловажный фактор.

 

Все бронеавтомобили серии "Волк" имеют разнесенную, дифференцированную (усиленную в самых уязвимых и важных местах корпуса) броню, с возможностью монтажа дополнительных композитных навесных броневых пластин в полевых условиях силами экипажа. Многослойная броня способна выдержать попадание 7,62-мм пули с дистанции до 300 метров, защищает экипаж и размещенный в десантном модуле личный состав от огня всех видов ручного стрелкового оружия и от осколков мин и снарядов.

Российский бронеавтомобиль

Высокопрочное пулестойкое стекло толщиной 68 мм, не создающее оптических искажений, выдерживает практически любое попадание из автоматического оружия. Особое внимание уделено противоминной защите бронеавтомобиля, это V-образное двойное днище машины (по заявлениям разработчиков машина выдержит подрыв до 4 кг взрывчатого вещества (ВВ) в тротиловом эквиваленте. Все это без малого вес ВВ 122-мм фугасного снаряда, что вызывает сомнения, учитывая вес бронемашины, который равен 7 тоннам, к примеру, БТР-80 весом более 13 тонн при подрыве на таком фугасе просто переворачивает, подбрасывая его в воздух), специальные подвесные кресла для экипажа и десанта.

Что касается устанавливаемых кресел, то можно предположить, что они всё-таки будут зарубежного производства, так как российские образцы дороже. Конструкция бронекорпуса машины позволяет устанавливать помимо пулеметного вооружения также лёгкое артиллерийское либо зенитное. В качестве силовой установки на новом "Волке" установлен ярославский 190-сильный мотор ЯМЗ-534, по заверениям производителей, имеющий потенциал модернизации до 300 л.с. Независимая и регулируемая подвеска бронеавтомобиля - одно из необычных конструкторских решений, реализованных в новом проекте. Благодаря чему дорожный просвет может меняться от 25 см до 55 см.

Картина дня

наверх