На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 485 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков13 мая, 9:32
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев12 мая, 17:43
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim12 мая, 16:32
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Владелец превратил свой ЗИЛ-131 в полноприводный дальнобойный тягач

В Минской области, Белоруссия, на продажу выставили серьезно доработанный полноприводный грузовик ЗИЛ-131, который был превращен владельцем в чудо-юдо по имени GADZILLAS.

Грузовик переоборудовали в седельный тягач и установили новые внедорожные колесные диски, значительно превышающие по размерам штатные колеса.

Вероятно, с ними проходимость ЗИЛ-131 должна стать просто феноменальной!

Кабина получила небольшой спальный отсек, а также пластиковую крышу, немного увеличивающую внутреннее пространство. Выхлоп выведен "по-взрослому" - вверх вдоль правого борта. На крыше появились три оранжевых огонька, обозначающие автопоезд, а также две мощные противотуманные фары.

Спереди тоже есть некоторые изменения, среди которых новая решетка радиатора, разделенная на две половинки, новый бампер из алюминиевых листов, а также новые блок-фары от какого-то импортного автомобиля. Кто сможет сказать от какого? Пишите ответ в комментариях.

Владелец грузовика не забыл и про салон, немного облагородив суровый "металлический" интерьер военного грузовика. Переднюю панель обшили чем-то мягким, установили новые более комфортабельные кресла, а также двухспицевое рулевое колесо.

Под капотом находится дизельный двигатель ЯМЗ-236, который работает в паре с "мазовской" механической коробкой передач. Из дополнительного оборудования - лебедка. За грузовик 1987 года с пробегом 150 тысяч километров продавец просит 10436 белорусских рублей, что в переводе на привычную нам валюту составляет примерно 320 тысяч рублей.

Источник

Рекомендуем
Популярное
наверх