В общем, у меня тут на днях в деревне произошла ситуация неприятная - под машиной капли были масла, я перепугался как ребенок первой двойке...
Домкрат, снял защиту глядь - сопливит пробка поддона масляного... Слили масло и понял, что кольцо медное все, перетянуто было...
Что делать - когда нет ни пробки ни кольца?
Ситуация - деревня... нет нихрена... И что делать? На ум пришла только одна идея которой я и воспользовался.
Итак, первое что нужно сделать - это слить масло и достать ту самую пробку. Там по резьбе гляньте - не нужно ли метчиком подстроить ее. Только аккуратнее, а то большинство поддонов сопливые нонче.
У меня с резьбой все было ок, поэтому я не стал ее править.
Итак, второй момент - это фум лента сантехническая. Ее берем и наматываем на пробку пару слоев, не более.
Ну и все, далее просто напросто вкручиваем пробку но не до талого, чтобы вообще не сорвать там все. И можем ехать.
Гарантированно, что сильной течи не будет, да и может получиться так, что даже слабая пропадет. То есть можно будет даже не искать колечко. До смены масла можно покататься так.
Свежие комментарии