На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 564 подписчика

Свежие комментарии

Каждый 2й водитель неправильно меняет тормозные колодки!!

Картинки по запросу Каждый 2й водитель неправильно меняет тормозные колодки!!

В сегодняшней статье  мы проведем урок правильного обслуживания автомобиля. Возможно, вы узнаете о каких-либо своих ошибках.

Вначале разберем вариант смены дисковых тормозных колодок. Вероятно, кто-нибудь заявит, что это просто. Но 90 % автоводителей заменяют колодки неверно. И последствия такой замены плачевны.

В первую очередь, конечно, нужно поднять машину. 

После того, как вы это сделаете, обязательно суньте колесо под рычаги. Ведь в случае, если машина свалится с домкрата, то хотя бы на колесо, а не на ногу. 

Первое, что необходимо сделать — это осмотреть внешнее состояние самого суппорта и шланга на наличие трещин и течей.

При помощи отвертки либо ключа немного сжимаем суппорт, затем откручиваем суппорт от двух направляющих и извлекаем его.

Далее достаем направляющие. Далеко не всегда получается легко высвободить их из ржавого плена. Когда это произойдет, то советуем стучать по ним молотком и потихонечку поворачивать. В самые крайние случаи помогает нагрев газовой горелки, но после такой процедуры необходимо будет заменить хотя бы одну направляющую. 

Ведь от нагрева детали становятся более мягкие, а соответственно не такие надежные, к тому же на многих установлены резиновые втулки, которые сгорят при нагреве.

Также обязательно обратите внимание на пыльники направляющих, так как они очень быстро твердеют и рвутся. Именно из-за этого происходит засыхание направляющей в скобе суппорта.

Если направляшку удалось извлечь безболезненно, то необходимо удалить всю старую смазку и обезжирить все. Для этого подойдет очиститель тормозов, например. 

Наносить на них нужно специальную смазку для направляющих суппортов.

Еще важный момент, даже не думайте протачивать тормозные диски, это самое бесполезное и вредное занятие, которое может быть. Ведь никаких особых улучшений вы от этого не получите, а вот рабочую толщину диска вы убавите. Это то же самое, что и выравнивать старые колодки. Есть ли в этом смысл? Сами подумайте. Даже если на диске есть какие-то борозды, то в этом нет ничего критичного, ведь новые колодки буквально за несколько нажатий примут точно такую же форму и будут эффективно работать.

По установке самих колодок. Необходимо нанести специальную смазку хотя бы на ушки колодок для того, чтобы они легко двигались в своих пазах. 

В идеале, конечно, нанести всю эту смазку тонким слоем по всему периметру нерабочей стороны колодок для того, чтобы нагрузка от суппорта распределялась равномерно. То есть, чтобы их не перекашивало.

Ну а на этом все. Надеемся, наша статья оказалась полезной для вас. Удачи! 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх