На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 492 подписчика

Свежие комментарии

  • Модест
    Современные технологии да в то бы время... Поставили бы на аккумуляторы, а для зарядки небольшой генератор.Прогрессивный сов...
  • Илья Бибанов
    Во-первых, они убрали перегородку между грузовым и пассажирскими отделениями.  Во-вторых, они сертифицировали его для...Универсальный ГАЗ...
  • Ингерман Ланская
    глупость засчитана.Секретные разрабо...

Каждый 2й водитель неправильно меняет тормозные колодки!!

Картинки по запросу Каждый 2й водитель неправильно меняет тормозные колодки!!

В сегодняшней статье  мы проведем урок правильного обслуживания автомобиля. Возможно, вы узнаете о каких-либо своих ошибках.

Вначале разберем вариант смены дисковых тормозных колодок. Вероятно, кто-нибудь заявит, что это просто. Но 90 % автоводителей заменяют колодки неверно. И последствия такой замены плачевны.

В первую очередь, конечно, нужно поднять машину. 

После того, как вы это сделаете, обязательно суньте колесо под рычаги. Ведь в случае, если машина свалится с домкрата, то хотя бы на колесо, а не на ногу. 

Первое, что необходимо сделать — это осмотреть внешнее состояние самого суппорта и шланга на наличие трещин и течей.

При помощи отвертки либо ключа немного сжимаем суппорт, затем откручиваем суппорт от двух направляющих и извлекаем его.

Далее достаем направляющие. Далеко не всегда получается легко высвободить их из ржавого плена. Когда это произойдет, то советуем стучать по ним молотком и потихонечку поворачивать. В самые крайние случаи помогает нагрев газовой горелки, но после такой процедуры необходимо будет заменить хотя бы одну направляющую. 

Ведь от нагрева детали становятся более мягкие, а соответственно не такие надежные, к тому же на многих установлены резиновые втулки, которые сгорят при нагреве.

Также обязательно обратите внимание на пыльники направляющих, так как они очень быстро твердеют и рвутся. Именно из-за этого происходит засыхание направляющей в скобе суппорта.

Если направляшку удалось извлечь безболезненно, то необходимо удалить всю старую смазку и обезжирить все. Для этого подойдет очиститель тормозов, например. 

Наносить на них нужно специальную смазку для направляющих суппортов.

Еще важный момент, даже не думайте протачивать тормозные диски, это самое бесполезное и вредное занятие, которое может быть. Ведь никаких особых улучшений вы от этого не получите, а вот рабочую толщину диска вы убавите. Это то же самое, что и выравнивать старые колодки. Есть ли в этом смысл? Сами подумайте. Даже если на диске есть какие-то борозды, то в этом нет ничего критичного, ведь новые колодки буквально за несколько нажатий примут точно такую же форму и будут эффективно работать.

По установке самих колодок. Необходимо нанести специальную смазку хотя бы на ушки колодок для того, чтобы они легко двигались в своих пазах. 

В идеале, конечно, нанести всю эту смазку тонким слоем по всему периметру нерабочей стороны колодок для того, чтобы нагрузка от суппорта распределялась равномерно. То есть, чтобы их не перекашивало.

Ну а на этом все. Надеемся, наша статья оказалась полезной для вас. Удачи! 

 

Ссылка на первоисточник
наверх