Парень по имени Слава с самого детства мечтал иметь автомобиль не как у всех, чтобы выделяться. Прошло много лет, обычный мальчишка вырос, а в голове мечта осталась. Но Слава никак не мог взяться и начать работать над своим проектом. Спустя еще несколько лет парень решился и попробовать что-то сделать.
Для переделки взял ГАЗ М-20 «Победа», выпуска 1955 года. Хотелось оставить облик легендарного автомобиля, но параллельно с этим абсолютно все изменить до неузнаваемости.
У Славы была БМВ в кузове 39, он решил использовать все (раму, мотор, коробку и прочее) от нее, чтобы переставить в ГАЗ М-20. Слава взялся за болгарку и начал работать с двумя автомобилями. Хотелось кузов от ГАЗ поставить на агрегаты БМВ. Сварочных работ было просто очень и очень много, на ходу вечно что-то переделывалось, но в результат у парня получилось достаточно круто. Можно выдохнуть, ведь первый и очень важный шаг был пройден. Медленно, но уверенно Слава двигался к своей мечте. Хотелось бы сразу сказать, что парень делал все на свой вкус и как ему нравилось, восстанавливать в заводской вид «Победу» не собирался, так как от нее толком ничего не было, кроме нормального кузова.
Когда кузов ГАЗ М-20 встал, то образовались большие зазоры между колесом и родной аркой. Поэтому было принято решение так сказать нарастить арки, чтобы закрыть лишнее пространство. Постепенно Слава доделывал заднюю часть, а для передней части был сюрприз.
Спереди был сделан большой прямоугольник, чтобы позже поставить туда «челюсти» из труб. Парень самостоятельно изготовил все из нержавеющих труб. Дополнительно на капоте был сделан воздухозаборник, больше для стиля и красоты, чем по прямому назначению. Слава нашел разные молдинги, значки и хромированные элементы на кузов, чтобы в конце сборки установить для внешнего облика проекта. Внутри салона появились сиденья от Пежо-407 для комфорта. Когда основные моменты были закончены, то переделанный ГАЗ М-20 отправился на покраску. Слава выбрал черный цвет, а сзади автомобиля нанес аэрографию красного цвета, которая сочетается с дисками. После года работы получился просто шикарный ГАЗ М-20 по кличке «Гризли». Думаю объяснять почему именно такая кличка не стоит, все очевидно и по автомобилю можно сразу понять. Возможно получилось на любителя, но труд Славы заслуживает уважения. Именно так парень представлял в детстве свою мечту. Вся ходовая часть с двигателем (2.5 литра, 192 силы) и прочими узлами от БМВ, включая некоторые элементы интерьера.
Свежие комментарии