Почитал тут тему как ржавеет Нива-Шевроле и задался вопросом: "А как же всё таки предотвратить процесс коррозии?".
Если начинать разбираться в процессе коррозии, то первое, что приходит на ум, это то, что процесс этот связан с электричеством. Да, естественно это химия, так как идёт окисление металла, но собственно вся химия это история электрических процессов в веществе.
Поэтому логично предположить, что метод борьбы с коррозией должен быть связан с электричеством.
Полез в интернет и выяснил, что основные статьи о борьбе с коррозией посвящены устранению очагов коррозии уже после того, как коррозия испортила машину.
Есть советы о том, чем покрывать машину, для предотвращения коррозии - герметики, мастики и т.д.
Нашёл и несколько слов о электрохимическом способе предотвращения коррозии. Но это всего небольшой абзац, который кочует с сайта на сайт. Вот он.
"Третий путь – электрохимический – используется реже, из-за высокой стоимости и необходимости постоянного питания установленного дополнительно электронного прибора. Грубо можно сказать, что благодаря изменению электродного потенциала, процессы коррозии в автомобиле начинают проходить только в определённом месте, и катодом теперь является не кузов машины, а специальный электрод, который и ржавеет вместо неё.".
А кто реально пользовался таким способом защиты от коррозии? Где почитать подробнее?
На мой взгляд это довольно перспективный путь решения проблемы. Просто его надо разрабатывать. К тому же электричество машина вырабатывает сама во время движения.
Про коррозию
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии