На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 485 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Про коррозию

Почитал тут тему как ржавеет Нива-Шевроле и задался вопросом: "А как же всё таки предотвратить процесс коррозии?".
Если начинать разбираться в процессе коррозии, то первое, что приходит на ум, это то, что процесс этот связан с электричеством. Да, естественно это химия, так как идёт окисление металла, но собственно вся химия это история электрических процессов в веществе.


Поэтому логично предположить, что метод борьбы с коррозией должен быть связан с электричеством.

Полез в интернет и выяснил, что основные статьи о борьбе с коррозией посвящены устранению очагов коррозии уже после того, как коррозия испортила машину.
Есть советы о том, чем покрывать машину, для предотвращения коррозии - герметики, мастики и т.д.

Нашёл и несколько слов о электрохимическом способе предотвращения коррозии. Но это всего небольшой абзац, который кочует с сайта на сайт. Вот он.

"Третий путь – электрохимический – используется реже, из-за высокой стоимости и необходимости постоянного питания установленного дополнительно электронного прибора. Грубо можно сказать, что благодаря изменению электродного потенциала, процессы коррозии в автомобиле начинают проходить только в определённом месте, и катодом теперь является не кузов машины, а специальный электрод, который и ржавеет вместо неё.".

А кто реально пользовался таким способом защиты от коррозии? Где почитать подробнее?
На мой взгляд это довольно перспективный путь решения проблемы. Просто его надо разрабатывать. К тому же электричество машина вырабатывает сама во время движения.

Источник

наверх