До этого на этой Волге ездил отец нашего сегодняшнего героя, но со временем автомобиль встал, автомобиль простоял в гараже очень долгое время, потом его из гаража сын перевез к себе, там машина тоже простояла, но уже на улице.
С виду автомобиль выглядел очень даже ни чего, красивая черная волга, почти без всякого колхоза.
Изначально сын хотел восстановить автомобиль в заводское состояние, но разобрав автомобиль до голого кузова, глаза увидели в каком же состояние находится Волга.Мужик всегда хотел автомобиль на котором можно было бы ездить на охоту и рыбалку, большой грузовой машины не хотелось, но при этом внедорожные характеристики должны быть около идеальны, а таковые были только у ГАЗ-66, но это был грузовой автомобиль, тут как раз попал в руки донор в виде Волги
. Саму волгу тоже не хотелось просто так сдавать на металл, тут же в голове родилась концепция того, что хочется. Мужик сразу же взял в руки болгарку и принялся творить. Концепция заключалась в том чтобы взять раму и всю подвеску с мостами и колесами взять от ГАЗ-66 и скрестить с Волгой.
Таким образом получался небольшой но очень мощный внедорожник с потрясающими внедорожными характеристиками. Автомобиль был распилен на две части, оставили только переднюю часть, не только потому что она была в лучшем состояние чем задняя, но и потому что захотелось сделать кабину и к ней небольшой "кунг" со спальными местами.
Так как Волга была уже распилена, нужно было двигаться дальше. Мужик поехал на одну из военных баз, где продавали списанную технику, и нашел там раму со всей подвеской.
Привез это все к себе и начал реставрировать, не мог он просто взять все это и впихнуть в таком состояние что было, хотелось навести марафет. Все было разобрано до винтика, всё что нужно было заменено и обслужено, отпескоструено и выкрашено.
Получилось все так как будто это выпустили вчера с завода.
Дальше нужно было как-то скрещивать Волгу с рамой от ГАЗ-66, казалось бы это невыполнимая миссия, но руки из нужно места порой творят невероятные вещи.
Сварили основу из 2мм металла, как элемент каркаса жесткого кузова. Далее установка кабины ГАЗ 21 на раму, необходимо учесть, что рама рассчитана на скручивание. Переделали шарнирную часть дверей и покрасили.
Красить решили кабину в не обычный серый,белый или черный цвет, а в очень красивый цвет, который под разным освещением выглядит абсолютно по разному. Поставив кабину на раму, начал вырисовываться портрет проекта, конечно же морда получилась не стандартная Волговская, но определенные чарты оставались.
Пока все обдумывалось и решалось как бы это сделать, пришел абсолютно новый двигатель Cummins 3,8 и КПП ГАЗ 33106 (Валдай), который и должен будет встать в дальнейшем в подкапотное пространство.
Под него специально изготовили кронштейны для установки двигателя. Таким образом двигатель встал на своё место.
Двигатель установили, теперь капот и крылья. Капот пришлось ставить круто вниз что бы сократить переднюю мертвую зону (получилось 3 м), соответственно оперение — вид Волги будет изменен, как и говорилось выше.
Вся передняя часть получилась практически вся кастомная, сделанная своими руками, как и собственно все остальное, например перегородка сварена с нуля.
Далее долгие работы по доработке и подгонке всего сделанного, сборка, первый запуск, первый выезд, который не обошелся без приключений, многое переделывалось и не раз. Но по итогу удалось собрать всё и автомобиль поехал так как и задумывалось.
А самое главное во всем этом "кунг" в котором расположилось 2 спальных места, мойка, печка и т.п. Таким образом получился идеальный внедорожник с необычным внешнем видом, я бы сказал уникальным, практичный и надежный, для охоты и рыбалки оказалось самое то, второго такого точно ни у кого нет.
Вот так из обычного ржавого корыта, получился уникальный проект, сделанный своими руками, которые растут из нужного места. Респект владельцу.
Свежие комментарии