
1. Катаклизмы в Японии и их последствия для автопрома
Разрушительное землетрясение в Стране восходящего солнца, произошедшее в марте, не только сильно ударило по местным автопроизводителям и объемам их производства, но и вызвалоперебои с поставками комплектующих в другие страны. А последующее наводнение в Таиланде лишь усугубило ситуацию. Бедные, бедные японцы... И ведь до сих пор местный автопром до конца не восстановился. Но даже в самые тяжелые дни японские автогиганты безвозмездно предоставляли свою продукцию нуждающимся.
2. В России увеличилась смертность на дорогах
Как ни старается руководство Госавтоинспекции делать хорошую мину при плохой игре, а даже официальные данныесвидетельствуют: количество погибших в ДТП на российских дорогах в 2011 году увеличилось, хотя до этого оно снижалось.
3. Рост цен на бензин
Официальные данные и здесь, мягко говоря, не радуют: если верить Росстату, бензин с начала года подорожал на 15,3%, причем больше всего цены выросли на дизельное топливо и низкооктановый бензин. А весной в стране, которая является одной из крупнейших мировых нефтяных держав, и вовсе возник дефицит топлива. Да и в последующие месяцы эта тема всплывала еще не раз.
4. Новые методы расчета коэффициентов по ОСАГО
Это решение вызвало бурю негодования. Оно и понятно: тарифы выросли как раз для той группы населения, которую когда-то закон об ОСАГО должен был защитить. Сознавая российские реалии нетрудно понять, что это – далеко не последнее повышение дани с автолюбителей. А в выигрыше остались разве что сами страховщики.
5. Правый поворот на красный так и остался под запретом
Руководство ГИБДД проявило глупое упрямство. Оно просто не захотело идти на поводу у общественности, которая ратовала за разрешение поворота направо на красный сигнал светофора, хотя мировая практика показывает, что такой маневр вполне безопасен и помогает разгрузить поток лучше десятка регулировщиков.
Разрушительное землетрясение в Стране восходящего солнца, произошедшее в марте, не только сильно ударило по местным автопроизводителям и объемам их производства, но и вызвалоперебои с поставками комплектующих в другие страны. А последующее наводнение в Таиланде лишь усугубило ситуацию. Бедные, бедные японцы... И ведь до сих пор местный автопром до конца не восстановился. Но даже в самые тяжелые дни японские автогиганты безвозмездно предоставляли свою продукцию нуждающимся.
2. В России увеличилась смертность на дорогах
Как ни старается руководство Госавтоинспекции делать хорошую мину при плохой игре, а даже официальные данныесвидетельствуют: количество погибших в ДТП на российских дорогах в 2011 году увеличилось, хотя до этого оно снижалось.
3. Рост цен на бензин
Официальные данные и здесь, мягко говоря, не радуют: если верить Росстату, бензин с начала года подорожал на 15,3%, причем больше всего цены выросли на дизельное топливо и низкооктановый бензин. А весной в стране, которая является одной из крупнейших мировых нефтяных держав, и вовсе возник дефицит топлива. Да и в последующие месяцы эта тема всплывала еще не раз.
4. Новые методы расчета коэффициентов по ОСАГО
Это решение вызвало бурю негодования. Оно и понятно: тарифы выросли как раз для той группы населения, которую когда-то закон об ОСАГО должен был защитить. Сознавая российские реалии нетрудно понять, что это – далеко не последнее повышение дани с автолюбителей. А в выигрыше остались разве что сами страховщики.
5. Правый поворот на красный так и остался под запретом
Руководство ГИБДД проявило глупое упрямство. Оно просто не захотело идти на поводу у общественности, которая ратовала за разрешение поворота направо на красный сигнал светофора, хотя мировая практика показывает, что такой маневр вполне безопасен и помогает разгрузить поток лучше десятка регулировщиков.

Кто бы что ни говорил, а пользы для рядовых автовладельцев от этого решения ровным счетом никакой. Пробки усугубились, на выделенных полосах машин меньше не стало, только у автоинспекторов появилось больше поводов брать крупные взятки. Вот уж кто действительно «в плюсе»…
7. Банкротство Saab
Марка Saab находится в коме уже больше года. И нам искренне жаль тех романтиков, которые еще там работают и на что-то надеются – машины-то хорошие. Только вот бывший владелец, концерн General Motors, уже точно не даст своим технологиям уйти ни к русским, ни к китайцам. Как говорится, ни себе, ни людям.
8. «Ё-мобиль» и его дизайн
Прохоровский «прожект» до сих пор держит в напряжении всех специалистов в области автопрома. Пора делать ставки. Дизайн, например, уже меняли три раза, и то, что в итоге должно сойти с конвейера на питерском заводе, может быть совсем не похоже на то, что мы пока имели возможность видеть на картинках. И не только на картинках. Хотя о том варианте «ё-кроссовера», который показали во Франкфурте, лучше не вспоминать.
9. Виталий Петров: начал за здравие, а кончил за упокой
Третье место в Австралии так и осталось лучшим достижением Виталика в карьере. Многие думают, что ему мешала машина, не способная составить конкуренцию лидерам. Но и как гонщик россиянин особо ничем не радовал. Шумахера вот протаранил... В общем, как это часто бывает, первый блин у нас вышел комом. А Петров «вышел» из состава Lotus Renault.
10. Чагин завершил карьеру
Владимир Чагин – легенда ралли-рейдов. И если кто-то скажет, что на самой мощной машине победит любой, пусть он попробует проехать за рулем раллийного «КамАЗа» хотя бы 50 километров. А этот прославленный гонщик пролетал в боевом режиме по 600 км в сутки. И в итоге ушел из ралли семикратным победителем «Дакара». Кто говорил, что незаменимых нет?..
Свежие комментарии