Специалисты небезызвестного интернет-сервиса, профилирующего обменом данными и прочими полезными сведениями между автомобилистами и техническими центрами разного уровня определили, что чаще всего в ремонтные зоны обращаются владельцы автомобилей Ford. Их заявки составили 15% от всех зафиксированных заказов в CarFix. Далее идут немецкие Volkswagen (13%), корейский дуэт Hyundai и KIA — по 12% на брата, японский Nissan с показателем 11% и Chevrolet (10%).
Меньше всего заявок на посещение автосервиса оформлено обладателями машин марок BMW (8%), Mercedes-Benz (7%) и Mitsubishi (5%). Самым живучим в рейтинге CarFix оказался Opel c 4-процентным результатом. Остальные бренды разделили между собой оставшиеся 3%.
Чаще всего автомобилисты обращаются в техцентры для проведения комплексной диагностики (17%), чуть реже для процедур, вроде развал-схождения (15%), замены тормозных колодок (13%), замены лобового стекла (12%) и масла в автоматической коробке передач (10%).
Что примечательно — CarFix предоставляет возможность клиентам подобрать для себя наиболее выгодные условия и выполнить ту или иную задачу по обслуживанию авто с ощутимой скидкой. К слову сказать, за четыре месяца благодаря этому он-лайн сервису без малого 3000 автовладельцев смогли сэкономить около 4 500 000 рублей.
Свежие комментарии