На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Однажды в автомагазине

5 лет назад держал интернет магазин по продаже запчастей для авто.

Приходит как то покупатель, спрашивает стойки на Митсубиси Кольт.

Проценил, посмотрел, всё понравилось, оставил предоплату и на следующий день забрал их.

Когда забирал, я сказал ему что бы мастер посмотрел всё ли нормально со стойками и померил прежде чем разбирать подвеску, ибо случаи бывали что запчасть не подходит.

Вечером того же дня звонок с криком: (п) покупатель, я (я)

- ВЫ ЧТООО МНЕ ДАЛИ ??? (п)

- Что дали? Кто вы?  (я)

- Я заказывал у вас стойки на Кольта и сегодня забирал их. (п)

- Хорошо, в чём проблема? (я)

- Вы мне дали две ПРАВЫЕ стойки, вместо правой и левой. (п)

- Посмотрите номера на коробках разные? (я)

- Да разные (п)

- Хорошо, привозите я вам поменяю, видимо на складе поставщика где то произошла

ошибка вложения, так называемый пересорт. (я)

- Нет, я ничего не повезу вам, у меня машина на подъёмнике без стоек висит. (п)

- Как без стоек? Я же предупреждал что бы сначала посмотрели мастера что всё соответствует

и только потом разбирали. (я)

- Мастер сказал что всё нормально, а потом оказалось что не нормально, но вы виноваты, это вы дали две одинаковые стойки (п)

- Вам же нужна другая стойка или нет? Привозите мне любую из ваших и я оправлю вам нужную сторону (я)

- Мне от вас ничего не нужно (п) ( Вот тут я знатно при*уел)

- Вы хотите что бы я вернул вам деньги? (я)

- Да, и не только за стойки, но и за ремонт и простой машины в сервисе (п)

- Я не виноват в том что вашу машину разобрали и компенсировать вам ремонт не буду (я)

- Тогда я подам на вас в суд (п)

И ведь подал.

Через месяц пришло заказное письмо с претензией от какой то юр.конторы которых он нанял в качестве своих представителей, был даже суд, который он с треском проиграл, там много всего было но помню на решение суда повлияло что я принёс тех.регламент с СТО Хундай/Киа где было написано что перед установкой мастер должен посмотреть и примерить деталь на соответствие заменяемой.

Итого ущерб его составил 25000 руб. (юр.конторе) и 33000 руб. магазину т.е мне.

А всего то нужно было поменять одну стойку...

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх