На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 492 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Настоящая "боевая классика"

Сотрудники Nissan воскресили дакаровский Patrol 1987 года.

Настоящая "боевая классика" авто, дакар, история, факты

Сотрудники Nissan воскресили гоночный Patrol, выпущенный около 30 лет назад. Внедорожник участвовал в ралли «Париж-Дакар» 1987 года и стал первым дизельным автомобилем в истории марафона, финишировавшим в первой десятке.

Команда из восьми работников Европейского технического центра «Ниссана» занялась восстановлением машины в 2014 году в свободное от основной работы время.

Боевой Patrol, один из двух выступавших в ралли 1987 года, был выкуплен у автомобильного музея испанского города Жирона.

Внедорожник, как отмечают мастера, пребывал в плачевном состоянии: серьезно пострадали двигатель, передняя ось и электрика, которую испортили крысы. Работы велись в Барселоне.

Настоящая "боевая классика" авто, дакар, история, факты

В гонке 1987 года протяженностью 13 тысяч километров (через Европу, Алжир, Нигер, Мали, Мавританию и Сенегал) стартовали две машины Nissan Patrol: с номерами «211» и «212».

 
Настоящая "боевая классика" авто, дакар, история, факты

212-й автомобиль был вынужден сойти с дистанции ввиду поломавшейся на втором этапе машины поддержки с необходимыми для прохождения дистанции запчастями.

Настоящая "боевая классика" авто, дакар, история, факты

Второй внедорожник продолжил гонку и финишировал девятым в общем зачете. Это был первый случай в ралли «Париж-Дакар», когда в десятку лучших попал дизельный автомобиль.

В экипаж финишировавшей машины вошли Мигель Прието и Рамон Термес.
На сошедшем автомобиле выступали братья Жорж и Ханси Баблер.

Настоящая "боевая классика" авто, дакар, история, факты
 

Источник: youtu.be

Сейчас автомобиль приведен в полное соответствие оригинальной конфигурации, согласно сохранившимся в Европейском техническом центре чертежам и спецификациям. 1600-килограммовый внедорожник оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 146 лошадиных сил и носит яркую ливрею Fanta Limon.


По завершению восстановления в 2016 году гоночный Nissan Patrol побывал на «духовной родине» — на песках Сахары.

Настоящая "боевая классика" авто, дакар, история, факты



Источник

наверх