В гостях у америкаанских дальнобойщиков

Не так давно на дорогах США появились фуры без водителя: особенность машины заключается в том, что водитель ей нужен только для выполнения сложных маневров, а во время долгих поездок по шоссе машиной будет управлять электроника

.

Но подобные инновации вряд ли оставят без работы многочисленных американских дальнобойщиков, этих суровых и терпеливых людей, которые десятилетиями крутят баранку массивных грузовиков. Узнать их поближе можно благодаря фотопроекту американца Джошуа Симпсона, который узнал, как работают и чем живут водители фур из США.

В гостях у американских дальнобойщиков

Дальнобойщик Карл Вера в своем грузовике Peterbilt.

В гостях у американских дальнобойщиков

Кабины современных грузовиков можно назвать промышленной версией кабины легковушки: руль, рычаг коробки передач и педали находятся там, где они и должны быть, только выглядят они намного больше и жестче.

В гостях у американских дальнобойщиков

Все кнопки и переключатели до нелепости просты и прочны.

В гостях у американских дальнобойщиков

Несмотря на простой дизайн, многие из этих приборных панелей погребены под целой сетью проводов, адаптеров и пластиковых стаканов для мобильных телефонов, GPS-устройств и спутниковых радиостанций.

В гостях у американских дальнобойщиков

Спальные кабины позволяют быть в пути несколько месяцев, а дополнительное жилое пространство служит и спальней, и кухней, и мастерской, и шкафом, и даже столовой.

В гостях у американских дальнобойщиков

Можно жить в грузовике практически безвылазно… ну разве что в туалет ходить да душ принимать негде.

В гостях у американских дальнобойщиков

Фуллеры — супружеская пара, которая иногда берет с собой в поездки внучку.

В гостях у американских дальнобойщиков
В гостях у американских дальнобойщиков

Когда утро и ночь сливаются воедино, эти маленькие пространства превращаются в беспорядочное хранилище личных и рабочих вещей.

В гостях у американских дальнобойщиков

Автомобильные принадлежности, DVD-диски и стаканы с напитками… и все это в куче грязных вещей.

В гостях у американских дальнобойщиков

57-летний Джон Коллинс работает в Форт-Майерс, штат Флорида. Джон сидит за баранкой вот уже 20 лет. Он работает в трейлере Peterbilt, который перевозит крупногабаритные промышленные грузы.

В гостях у американских дальнобойщиков

Эти кабины — очень личные пространства, отражающие прошлое, характер и индивидуальность своих хозяев.

В гостях у американских дальнобойщиков

Стены украшают фотографии родных и друзей, а также всяческие сувениры, кресты и другие предметы из дома.

В гостях у американских дальнобойщиков

Все эти мелочи напоминают водителям, как долго они не были дома, а также говорят об одиночестве, которое сопутствует этой профессии.

В гостях у американских дальнобойщиков
В гостях у американских дальнобойщиков

75-летний Эдди Эдвардс. Водит грузовик уже 55 лет.

В гостях у американских дальнобойщиков
В гостях у американских дальнобойщиков
В гостях у американских дальнобойщиков
В гостях у американских дальнобойщиков
В гостях у американских дальнобойщиков

Фрэнк и Линда Фьюэлл. Выйдя на пенсию, Линда присоединилась к своему мужу. Они надеются заработать достаточно денег, чтобы отремонтировать дом до того, как Фрэнк выйдет на пенсию.

В гостях у американских дальнобойщиков
В гостях у американских дальнобойщиков
В гостях у американских дальнобойщиков
В гостях у американских дальнобойщиков
В гостях у американских дальнобойщиков

Джимми и Кристалл Маккуинн ездят вместе 20 лет. Они работают в Джорджии и перевозят в основном замороженную курятину.

В гостях у американских дальнобойщиков
В гостях у американских дальнобойщиков
В гостях у американских дальнобойщиков
В гостях у американских дальнобойщиков
В гостях у американских дальнобойщиков

65-летний Фред Фредриксон. Водит уже 35 лет. Сейчас сидит за рулем фуры Volvo 2013 от мебельной компании Ashley Furniture.

В гостях у американских дальнобойщиков
В гостях у американских дальнобойщиков
В гостях у американских дальнобойщиков