«ГАИшник говорит пройти, чтобы сдать для проверки мочу. Новый развод 2020 года или правда соглашаться?». Отвечаю коротко и ясно

Бывает так, что от гаишников поступают такие абсурдные «просьбы», от которых лишь смеяться остается, ей богу. Я знаком с таким шофером, у которого инспекторы требовали взятку, представьте, рыбой! А пошли они на это, найдя в багажном отсеке судаков, которых он перевозил!

После такого рассказа я насмеялся от души, однако, это еще самое интересное, так как гаишники могут залезть на порядок глубже. А это уже будет еще неприятнее.

К слову, за рулем можно встретить такую необъяснимую несуразицу, что бывает так, что не знаю, о чем вам поведать, уважаемые читатели!

А хотя, подождите, знаю! Данная история о том, как очень часто гаишники подходят и требуют у шоферов крайне неординарное требование.

Что же делать, когда гаишник говорит пройти, чтобы сдать для проверки мочу? Новый развод или правда соглашаться? Короткий и понятный ответ.

Зачем вообще инспектор это требует? Ну, для того, чтобы сделать действительно удовлетворяющее требованиям медицинское освидетельствование. А главное, чтобы поймать пьяницу либо наркомана, за которого он, вероятно, получит приличную премию с последующим карьерным ростом. Все очень просто, а самое главное – выгодно.

Однако, давайте обратимся к правовой части данного вопроса. Что позволено, а что нет. Так как все, что касается алкоголя либо наркотических веществ – очень серьезная проблема и для шофера, и для инспектора, который в случае остановки и проверки трезвого водителя потратит большое количество сил, а также времени.

А теперь приступим к окончательному разбору этого вопроса. В действительности, в 2020-м году гаишник мочу может лишь попросить сдать, но проверять ее он не имеет права, так как этим процессом может заниматься лишь квалифицированный медицинский работник! Вот такие вот дела!

 

Почему контейнеры не падают с транспортных кораблей


Сегодня по морю доставляют просто неимоверное количество грузов. Для этого, в частности, используются гигантские контейнеровозы, на палубе которых составлены большие металлические ящики. Потеря даже одного контейнера – крайне нежелательна и повлечет за собой большие убытки. И вот возникает вопрос: почему же эти самые контейнеры не рассыпаются в разные стороны во время перевозки по морю? В чем же заключается секрет данных грузовых кораблей и есть ли он вообще.
Издалека не видно. /Фото: jeopardylabs.com.

Издалека не видно.


Ответ на данный вопрос предельно простой!

Все потому, что перевозимые на контейнеровозе контейнеры крепятся к палубе. Именно это в целом очевидное решение и помогает уберечь груз от большинства проблем и инцидентов во время транспортировки.

Используются вот такие штуки. /Фото: dogu.ca.

Используются вот такие штуки. 


Чаще всего для крепления применяется система под названием «твистлок» (от английского «twistlock»). По сути, это специфический поворотный замок, подвижная часть которого помещается в своего рода крепежную розетку (специальные отверстия на палубе и на углах каждого контейнера). Несмотря на кажущуюся простоту, «twistlock» обеспечивает высокую надежность удержания грузов, в том числе составленных друг на друга.

Не дают контейнерам двигаться. /Фото: nw-agent.ru.

Не дают контейнерам двигаться.


Помимо этого, для фиксации контейнеров на кораблях применяются различные штанги с талрепами – резьбовыми устройствами стягивания. Нужны они не только для того, чтобы контейнеры не падали, но еще и для того, чтобы огромные металлические ящики не начали двигаться в горизонтальной плоскости палубы корабля (или трюма).

Еще используются стяжки. /Фото: foot-container.ru.

Еще используются стяжки. 


Во время загрузки судна каждый нижний контейнер оборудуется замочными механизмами-твистлоками. Срабатывают они автоматически, как только сверху ставится следующий контейнер. Само собой, для такой работы от грузчиков требуется фактически ювелирная точность! Чтобы контейнеры рассоединились, замок нужно вывести из состояния блока. Делается это за счет вытягивания небольшого тросика с пломбой из крепежной розетки.

В трюме для контейнеров есть специальные пазы. /Фото: propertycasualty360.com.

В трюме для контейнеров есть специальные пазы. 


В трюме контейнеры также фиксируются, хотя там по понятным причинам делать это намного проще. У большинства современных грузовых судов в трюме имеются специальные направляющие, которые не дают грузу «ездить» без использования каких-либо дополнительных замочных устройств. Впрочем, для надежности нижний ярус даже в трюме фиксируется твистлоками точно также, как и на палубе.

«Обратный кирпич»: что означает этот знак на дороге

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх