Аргумент первый – здоровье
Первое, что нужно знать о низко опущенном водительском кресле, так это то, что оно кресло позволяет снизить нагрузку на позвоночник, сокращает усталость мышц спины, а значит защищает водителя от развития целого комплекса недугов. В первую очередь речь идет о защите от искривления позвоночника, которое в большинстве ситуации также становится причиной защемления нервных окончаний.
Важно: само собой, настройка кресла зависит от параметров автомобиля, его салона и роста водителя. Доводить настройки до того, что автомобилист будет находиться уже в положении лежа (ну или почти), также не стоит. Все потому, что в таком случае станет невозможным контролировать углы капота, а значит – растет риск ДТП.
Аргумент второй – безопасность
Низко опущенное в разумных пределах кресло также способствует повышению уровня безопасности в большинстве автомобилей. Все потому, что при такой посадке улучшается обзор с зеркал. Кроме того, водитель точно не столкнется с проблемой прикрытия обзора салонным зеркалом.
Примечание: в значительной части новых автомобилей слишком низкая посадка может понизить эффективность работы подушки безопасности. Все потому, что модели последних лет конструируются главным образом с расчетом на срабатывание в ситуации, когда водитель сидит строго прямо.
Аргумент третий – опыт
Не самый однозначный, но все еще аргумент сводится к тому, что гонщики спортивных болидов находятся в очень низком положении. Конечно, в случае с данным семейством автомобилей такое положение тела продиктовано в первую очередь особенностями конструкции машины, однако по-настоящему здесь важно другое. Водитель с низким положением будет всегда держать руки прямо.
Свежие комментарии