На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 567 подписчиков

Свежие комментарии

Infiniti QX50. В ожидании большего

Этот кроссовер появился на рынке восемь лет назад, но так и не стал популярным. Недавно японцы модернизировали модель, и мы решили выяснить, поможет ли рестайлинг исправить ситуацию

QX50 — мягко говоря не самая востребованная модель на рынке. В мире в год продается порядка 5000 таких кроссоверов, из них каждый шестой — в России. Но с каждым годом удерживать даже эти позиции все сложнее. Скорее всего, именно поэтому, не дотерпев два года до долгожданной смены поколений, японцы решились на фейслифт, взяв за основу китайскую удлиненную версию QX50, представленную в Поднебесной на прошлогоднем автосалоне в Шанхае.

Новые 19-дюймовые колеса имеют классический рисунок, характерный для многих Infiniti

Вняв жалобам клиентов, в Infiniti стремились избавиться от двух главных недостатков QX50 — тесноты салона во втором ряду и низкого дорожного просвета. После обновления клиренс вырос на 18 мм — с критических 147 до также весьма посредственных, по меркам класса, 165 мм. Впрочем, на геометрической проходимости кроссовера в положительную сторону это практически не отразилось, ведь чтобы увеличить на 93 мм пространство для ног задних пассажиров, колесную базу растянули на 80 мм.

Сзади обновления выражены в слегка видоизмененном бампере с более низкой пластиковой облицовочной панелью

В версии-2016 и без того достаточно необычные для данного класса купеобразные линии кузова стали еще более выраженными: теперь тушка кроссовера выглядит очень вытянутой и приземистой. Однако ни это, ни косметические обновления дизайна на общей стилистике морально достаточно устаревшего автомобиля особенно не сказались. За исключением визуально еще более вытянутого профиля, фейслифт весьма условный: спереди несколько видоизменены радиаторная решетка и бампер с обновленными встроенными светодиодными ходовыми огнями, обновлены зеркала заднего вида с указателями поворота и улучшен дизайн боковых обвязочных брусьев.

Интерьер с вогнутой правой частью практически не изменился, разве что цветовая гамма отделки в бежевом салоне стала контрастной: руль, верхняя панель и рычаг КП оделись в темное

В водительский подголовник встроена оригинальная вешалка-трансформер

Объем багажного отсека — далеко не рекордный в классе: 309/617 л со шторками и без

Зато ахиллесова пята QX50 — теснота во втором ряду теперь ушла в прошлое. Обновленный японский кроссовер в плане простора и комфорта для задних пассажиров из аутсайдеров превратился в одного из лидеров сегмента!Чтобы добавить лишние 80 мм в базу без потерь жесткости на кручение, Infiniti, естественно, пришлось несколько усилить силовой каркас. Прибавку веса это дало совсем незначительную: +1 кг к снаряженной массе и +33 к полной.

Но все относительно: для 2,5-литрового атмосферного мотора мощностью 222 л. с. с максимальным крутящим моментом 252 Нм почти двухтонный QХ50 и так был откровенно тяжеловат.

По паспорту до сотни QX50 разгоняется теперь за 9,5 с (всего на 0,1 медленнее предыдущей версии). Но это на бумаге. На дороге же, особенно на подъемах, нехватка мощности и динамических возможностей ощущается весьма явственно. Понятно, что с «американским» мотором 3.7 этот автомобиль ведет себя совсем по-иному, но в России он недоступен. Да и управляемости лишние 80 мм базы QX50 не добавили, особенно учитывая невысокую адаптивность рулевого управления.

В общем, апгрейд Infiniti QX50 получился весьма своеобразным. По сути это лишь полумера в преддверии полноценной смены поколений кроссовера.

 

Источник

Картина дня

наверх