На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 490 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

День зависимости: Lada больше не будет выпускать автомобили собственной разработки

Вот и начался 2021-й год…

Конечно, разговоры об этом ходили уже давно, но все равно оглашение приговора прозвучало как пистолетный выстрел в коридоре. Итак, апологеты отечественного автопрома, дрожите! Уже совсем скоро, к 2024 году, в производственной гамме ВАЗа не останется ни одной доморощенной модели.

Занавес.

Новость эту озвучили во время оглашения глобальных планов концерна Renault на ближайшее будущее. Французский автомобильный гигант, который по совместительству владеет и маркой «Лада», сам переживает непростые времена. Поэтому новый руководитель компании Лука де Мео начинает эру оптимизации, то есть массового урезания расходов. В этой реальности у «Рено» есть сразу два бюджетных бренда: румынская Dacia и русская Lada. Закрывать французы никого не планируют — это уже хорошо. Но от оптимизации (читай: жертв) не уйти.

Вот оно, будущее «Лады» — автомобили марки Dacia, только с ладьей на решетке радиатора

Сейчас у «Лады» три модельные платформы — для «Гранты», «Весты» и «Нивы», и все они будут свернуты. Не сразу, конечно, а постепенно, пока соответствующим моделям не будет готова смена на глобальной платформе Renault. Проще говоря, всего через несколько лет автомобили «Лада» будут отличаться от бюджетных «Логанов» и «Сандеро» только дизайном и эмблемой.

С одной стороны, немного грустно, что путь «АвтоВАЗа» как самостоятельного автопроизводителя на этом заканчивается.

С другой — вспомни, кем была Skoda в прошлой независимой социалистической жизни и во что она превратилась в качестве дочернего бренда Volkswagen. Может, все еще к лучшему…

Хотя «Весту» по-любому жалко…

 

Ссылка на первоисточник
наверх