На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Названы самые распространенные автомобильные марки в России

Аналитическое агентство «Автостат» назвало самые распространенные марки в России.

Фото: autorambler.ru

Свыше половины отечественного автопарка приходится на представителей российских производителей, абсолютным лидером среди которых является бренд Lada. Доля автомобилей «АвтоВАЗа» на территории России составляет 37 процентов (13,67 миллиона машин).



В первом полугодии в России было реализовано почти полтора миллиона новых автомобилей – на шесть процентов меньше по сравнению с тем же периодом 2012-го. Лидером российского авторынка является Lada (226 тысяч машин), на втором месте идет Renault (105 тысяч), а замыкает тройку лидеров Kia (95 тысяч).

На остальные отечественные марки приходится более 13 процентов от всех машин (4,9 миллиона штук). Оставшуюся часть занимают машины зарубежных производителей.

Общее количество зарегистрированных в России автомобилей составляет 36,9 миллиона единиц. Это число за последние 15 лет увеличилось вдвое.

Топ-10 самых распространенных марок в России

1 Lada 13,67 миллиона
2 Toyota 3,13 миллиона
3 Nissan 1,50 миллиона
4 ГАЗ 1,40 миллиона
5 Москвич 1,27 миллиона
6 Chevrolet 1,22 миллиона
7 Ford 1,08 миллиона
8 Hyundai 1,07 миллиона
9 Volkswagen 0,97 миллиона
10 Mitsubishi 0,91 миллиона

Специалисты агентства отметили, что автомобили в России имеют внушительный средний возраст – 49,9 процента машин (18,42 миллиона штук) были произведены более десяти лет назад. При этом доля автомобилей не старше трех лет составляет 17 процентов (6,28 миллиона экземпляров).

Автомобили зарубежных компаний в России в среднем на пять лет моложе машин, выпущенных отечественными производителями.

Самой молодой маркой стала Kia (средний возраст 3,5 года), на втором месте идет Chevrolet (3,9 года), а на третьем месте оказалась компания Renault (4,1 года)

Наибольшим количеством машин владеют жители Центрального федерального округа, где зарегистрировано 29,2 процента автомобилей от всего автопарка (10,77 миллиона единиц). На втором месте идет Приволжский округ (19,1 процента, 7,04 миллиона машин), а замыкает тройку лидеров Сибирский ФО (12,9 процента, 4,74 миллиона автомобилей), пишет издание Motor.

наверх