Стоит ли удивляться тому, что у значительного числа автомобилей одного производителя в первую очередь выходит из строя вполне определенный узел?
Отнюдь — ведь «слабое звено» возникает как правило из-за недооценки конструкторами местных условий эксплуатации: все-таки большинство машин проектируется, как мы знаем, совсем не в России. Поэтому и прокол оказывается конструктивно общим.Впрочем, настораживает на самом деле другое. Если «болячки» выявлены, то почему бы их оперативно не устранить? Однако же во многих случаях «история болезни» насчитывает многие годы. Вот, в частности, специалисты компании CarFix поделились с порталом «АвтоВзгляд» эксклюзивной информацией о некоторых неисправностях, с которыми чаще всего сталкиваются работники автосервисов Москвы и Санкт-Петербурга.
Догадаться о главной проблеме, которая омрачает жизнь владельцам Volkswagen Polo, несложно. Конечно же, это семиступенчатая «сухая» роботизированная коробка передач DSG, у которой наблюдается врожденная предрасположенность к сбоям в работе. Тем же самым недугом страдают и остальные машины концерна — не только Volkswagen, но и Skoda. Кстати, помимо коробки «Поло» может после 40 000 км пробега затребовать ремонт сцепления. Примерно на этом же рубеже у Ford Focus вероятен выход из строя бензонасоса.
Hyundai Solaris, прошедший 30 000 и более километров, одарит проблемами с подшипниками ступиц колес.
Та же самая история грозит и владельцам KIA Rio, но уже на 35 000−50 000 км. А вот у Nissan Teana после 60 000 км может подвести стальной ремень вариатора. На эталоне надежности Toyota Camry при 80 000−100 000 км пробега есть неслабый шанс поломки насоса системы охлаждения.После 30 000−40 000 км владельцы Chevrolet сталкиваются с необходимостью внепланового ремонта стойки стабилизатора, а порой и амортизаторов. У Opel Astra на 40 000−60 000 км неоднократно фиксировались проблемы с термостатом. Владельцы же самых разных моделей Mitsubishi обращались в сервисы из-за неисправности рулевых реек.
— Если машина используется в городе, из-за постоянных пробок возможны проблемы с коробкой передач, сцеплением, перегревом, а езда по плохим дорогам провоцирует неисправности в ходовой и рулевой части, — объясняет Олег Чирков, главный технический эксперт CarFix.
Конечно, в той же Германии автовладельцы на автобанах не испытывают проблем с коробками. Да и мегаполисов с многочасовыми пробками в этой стране не имеется — в отличие от России. Так о том, собственно, и шла речь выше — основные проблемы давным-давно известны, но почему-то не решаются. Может быть, расчет на неконфликтность российского потребителя, который безропотно проглотит все, что ему дают?
Свежие комментарии