Повидавший виды ирбитский мотоцикл «Урал», запчасти от ЗАЗ-968М, куски металла, человек, умеющий работать с инструментами и желающий создать уникальную машину, и вот результат – любопытный трицикл, способный уверенно ездить даже зимой.
Как видим, двигатель остался тот же – тяговитый оппозитник объемом 750 см3. Мощности около 40 л.с. более чем достаточно для такой машины, ведь мотор схожей мощности стоит на «Запорожце». На месте и штатное сцепление с четырёхступенчатой коробкой передач.
А дальше идет техническое творчество «кулибина». Самодельный карданный вал идет от коробки передач мотоцикла на КПП от «Запорожца».
Задняя подвеска, колёса и их привод – всё перекочевало от «Зазика» почти без изменений. Задняя коробка передач естественно тоже функциональная, только выбор скоростей на ней можно осуществлять лишь после остановки «Зазоцикла». Суммарному количеству скоростей этой самоделки позавидует любой трактор.
Из минусов конструкции можно отметить перегрев двигателя на глубоком снегу или бездорожье, ведь принудительного охлаждения здесь нет, мотор охлаждается только набегающим потоком воздуха.
Как видим, двигатель остался тот же – тяговитый оппозитник объемом 750 см3. Мощности около 40 л.с. более чем достаточно для такой машины, ведь мотор схожей мощности стоит на «Запорожце». На месте и штатное сцепление с четырёхступенчатой коробкой передач.
А дальше идет техническое творчество «кулибина». Самодельный карданный вал идет от коробки передач мотоцикла на КПП от «Запорожца».
Задняя подвеска, колёса и их привод – всё перекочевало от «Зазика» почти без изменений. Задняя коробка передач естественно тоже функциональная, только выбор скоростей на ней можно осуществлять лишь после остановки «Зазоцикла». Суммарному количеству скоростей этой самоделки позавидует любой трактор.
Из минусов конструкции можно отметить перегрев двигателя на глубоком снегу или бездорожье, ведь принудительного охлаждения здесь нет, мотор охлаждается только набегающим потоком воздуха.
Свежие комментарии