Свежие комментарии

  • Антон Doe
    Слишком много умных словей)))) вы, мил человек, видимо, явно серьёзно в теме по поводу зарядки авто, но мы, простые к...Почему одним машинам не хватает для езды и 150 «лошадей», а другие резво гоняют и на 90
  • Антон Doe
    Господа, как человек имеющий близкого друга, владельца сервиса, вынужден вас огорчить, современная механика редкое го...Почему одним машинам не хватает для езды и 150 «лошадей», а другие резво гоняют и на 90
  • Антон Doe
    Брал как-то в каршеринге поло на роботе, наитупейшее устройство! Вопрос не в скорости переключения передачи, а в том,...Почему одним машинам не хватает для езды и 150 «лошадей», а другие резво гоняют и на 90

Семь тезисов о гарантии на новый автомобиль, которые откроют вам глаза

Как же все любят сладкое слово «гарантия». Особенно, если она подлиннее, да километров в ней побольше. Многие думают, что гарантия — это панацея от всех бед. Но это далеко не так.

Предлагаю вам вместе со мной разобраться в основных нюансах гарантийного обслуживания автомобилей, чтобы зря не тешить себя неверными умозаключениями.

1. Гарантия — это обязательство автопроизводителя по устранению заводского брака.

Никакие поломки, которые возникли из-за эксплуатации, под гарантию не попадают.

Ещё раз: только брак. Если у вас заклинило мотор из-за того, что вы забыли сменить масло, то это не гарантийный случай и чинить вам машину не будут.

2. У подавляющего большинства производителей абсолютно идентичный срок гарантии.

Гарантийные обязательства есть двух типов:

  • европейские — два года и отсутствие ограничений по пробегу,
  • азиатские — три года, но с ограничением пробега в 100 тысяч километров.

Любые гарантии, которые превышают эти цифры, идут не от автопроизводителя, а от дилера. Соответственно, на них, в подавляющем большинстве случаев, действуют особые ограничения, которые нужно искать в листке гарантийных обязательств.

3. Гарантия не распространяется на те узлы, которые подвержены естественному износу.

Даже не так: на них есть гарантия, но она в большинстве своём составляет до 20 000 километров. Речь идёт об аккумуляторах, резиновых элементах, тормозных колодках, амортизаторах и прочем.

4. Чтобы гарантия была действительной, автомобиль нужно обслуживать исключительно на авторизованных СТО.

Даже банальная замена масла — только у дилера. Если хоть единожды загнать машину в гараж к дяде Васе и дилер об этом узнает, гарантия будет аннулирована.

Фирменное ТО — недешёвое. Но оно необходимо для сохранения гарантии.

5. Несертифицированный тюнинг ведёт к потере гарантии.

Речь идёт и об обвесах, и о чип-тюнинге двигателя, и о других, даже самых мелких доработках.

6. Гарантию могут аннулировать из-за неправильной эксплуатации автомобиля.

Здесь есть два нюанса:

  • тщательно изучите инструкцию к машине. Это крайне важно с необычными КПП, а также с электронными системами.
  • автопроизводитель должен доказать, что вы неправильно эксплуатировали автомобиль. Просто на словах такому утверждению верить нельзя.

7. На замену машины по гарантии дилер решится в последнюю очередь.

Даже если гарантийный случай был доказан, дилер предпримет все, чтобы автомобиль вам не менять. Вам предложат скидки, подарки, премиум-обслуживание, но только не замену.

Так что помните все это и будьте готовы бороться за свои права.

И помните: полностью брака избежать невозможно. Но, если вам попалась неисправная машина, это не повод горевать. Это повод бороться за то, чтобы производитель полностью выполнил свои гарантийные обязательства!

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх