Прошло не так много времени с того момента, как в России началась разработка нового лимузина, на котором было бы не стыдно ездить даже президенту. Машина, названная Aurus Senat, – это средоточие современных технологий и мощное бронирование, причем по доступной стоимости. Почему этому автомобилю эксперты пророчат светлое будущее – далее в нашем обзоре.
Новый российский лимузин Aurus Senat.
Прошло уже пять лет с того момента, как в НАМИ, главном автомобильном университете России, начали проектировать машину для президента. Проект «Кортеж» включает в себя разработку и серийный выпуск целой линейки машин марки Aurus: лимузин, седан, внедорожник и микроавтобус. И в то время, как конструкторы и дизайнеры еще продолжают работу над последними вариантами, президент России уже пересел на лимузин отечественного производства. Что же ожидает эту машину и почему эксперты уверены в ее дальнейшем успехе – далее в нашем обзоре специально для читателей Novate.ru.
1. Стоимость
Aurus Senat назван в честь Сенатской башни Московского Кремля.
На данный момент о бренде Aurus вне России мало кто знает, тем не менее, уже сейчас на российские лимузины можно найти немало покупателей. Основные конкуренты Aurus – Mercedes-Benz Maybach S 650 стоимостью от 15 миллионов рублей, а также Bentley Mulsanne и Rolls-Royce Ghost, цена которых стартует от 20 миллионов в зависимости от комплектации.
Предварительно было озвучено, что стоимость Aurus Senat составит 10 миллионов, что может стать решающим фактором для многих покупателей. Благодаря низкой цене российская машина может отобрать часть клиентов у немцев и британцев.
2. Известность
Aurus Senat на инаугурации президента России В. В. Путина в 2018 году.
Вплоть до последнего времени увидеть Aurus Senat можно было только по телевизору в выпусках новостей, посвященных деятельности президента России. Большое количество этих машин уже закуплено для Гаража особого назначения, недоступного «простым смертным».
В ближайшие годы Aurus будет на равных соперничать с Mercedes-Benz Maybach, Rolls-Royce и Bentley.
А уже в апреле-мае 2019 года в Москве открываются первые шоу-румы, где будут доступны во всей красе серийные версии. Тогда же начнется официальный старт продаж лимузинов и седанов. По информации, имеющейся у Novate.ru, заказов от «частников», в том числе на бронированные версии, уже набралось на ближайшие два года работы.
Производство машины налажено в России, а в ближайшее время открывается сборочное производство в Арабских Эмиратах. Что интересно, именно арабская сторона выступила инициатором такого проекта – налицо явная заинтересованность российским автомобилем.
3. Бронирование
Толщина двери выдает, что Aurus Senat имеет серьезное бронирование.
Большинство бронированных машин в мире представляют собой кузов и шасси серийных моделей, которые усилены сталью, кевларом и бронеплитами из других материалов. В случае с проектом «Кортеж» все совсем по-другому. Автомобили марки Aurus изначально спроектированы как броневики, поэтому обеспечивают защитные возможности водителя и пассажиров по максимально возможному уровню – VR8-VR10. В такой ситуации простую, небронированную, версию Aurus можно отчасти назвать неполноценной, поскольку она была разработана как упрощенный вариант «крепости на колесах».
4. Качество
Интерьер нового российского лимузина Aurus Senat.
Первое знакомство автомобильных журналистов с Aurus Senat первых серий выявило ряд мелких «косяков» и недоработок в интерьере. Тем не менее, недостатки активно устраняются. К числу больших «плюсов» машины можно отнести широкое использование агрегатов, которые уже доказали свою надежность. Так, битурбированный двигатель V8 создан совестно со специалистами Porsche на основе существующих силовых агрегатов, раздаточная коробка во многом повторяет удачную конструкцию BMW, а задняя многорычажная подвеска уже стала нормой на европейских машинах.
Ходовая часть и агрегаты Aurus Senat.
5. Модельный ряд
По внешнему виду Aurus Arsenal сразу понятно, что это вовсе не обычный минивэн для многодетной семьи.
После начала продаж седанов и лимузинов Senat стоит ожидать появления новых моделей с эмблемой Aurus. По имеющейся информации, следующим в серийное производство попадет минивэн Arsenal. Машина предлагает тот же уровень комфорта, что и лимузин, но его пассажиры получат дополнительные удобства, например, кофеварку или туалет. Концепция машины – «кабинет на колесах», а первые экземпляры отправятся в Гараж особого назначения.
Проект нового российского внедорожника Aurus Komendant.
Вслед за Rolls-Royce и Bentley, которые выпустили дорогущие роскошные внедорожники, появится российский аналог – модель Aurus Komendant. До конца 2019 года запланирована «обкатка» машины, когда ее дадут в пользование владельцам Rolls-Royce Cullinan и Bentley Bentayga. Только после этого, когда будут получены позитивные отзывы, внедорожник пойдет в серию.
Свежие комментарии