Современные автомобили получают все больше интересных функций. Однако, иногда прогресс действительно опережает свое время. А самое главное – карман потребителя. Особенно, если речь заходит о приобретении машины не в салоне официального дилера, а на вторичном рынке. Печальная практика такова, что серьезный ряд полезных функций славится также своей «капризностью» и быстрой изнашиваемостью.
1. «Стоп-старт»
Данная система призвана позволить водителю лучше экономить топливо в городе. Для этого «умный» механизм отключает двигатель, как только машина останавливается и включает его, когда была нажата педаль сцепления. Данная штука действительно позволяет нехило экономить горючее, однако у всего этого есть и обратная сторона.
Как и многие современные технологии, «Стоп-старт» - весьма капризная вещь. Более того, в силу специфики работы данная система значительно ускоряет износ стартера автомобиля, а это уже чревато целым волоком малоприятных проблем. Не лучшим образом сказывается «Стоп-старт» и на эксплуатации аккумулятора.
2. Пневматическая и адаптивная подвески
Само собой, далеко не все подержанные автомобили оснащены такими подвесками, однако год от года их число постоянно растет. Несмотря на множество преимуществ данных механизмов, есть и у них и парочка серьезных недостатков. Во-первых, это достаточно высокий показатель капризности, особенно если предыдущий хозяин не слишком-то заморачивался на ответственную эксплуатацию своей «ласточки». Во-вторых, это высокая стоимость ремонта и расходников. Иными словами – сплошная головная боль.
3. Двойное сцепление
Роботизированная трансмиссия с двойным сцеплением переключается намного быстрее. Процесс переключения происходит намного более комфортно, нежели на классическом «автомате». Также автомобиль с подобным сцеплением имеет больше мощности на выходе. Однако, у двойного сцепления есть и недостатки. В первую очередь это повышенные расходы. К сожалению, двухмассовый маховик и дисковые муфты придется менять слишком часто.
4. Прямой впрыск топлива
Еще одно отличное техническое решение, которое приносит уйму проблем в подержанных автомобилях. Прямой впрыск делает машину более экономичной, чистой и мощной. Однако, если ездить на низких оборотах, то в моторе очень быстро накапливается большое количество углеродистых отложений. Примерно каждые 100 тысяч километров с таким впрыском, нужно будет проводить чистку форсунка. Само собой, при езде в городе необходимость соответствующего ТО может возникать значительно чаще.
5. Двигатель с турбиной
Что мотор с турбиной, что мотор с несколькими турбокомпрессорами – и то, и другое в равной степени головная боль и разочарование. Во всяком случае, если речь идет о покупке подобного автомобиля на подержанном рынке. Таким агрегаты имеют очень сложную конструкцию. И как это очень часто бывает – чем сложнее конструкция, тем меньше ресурс агрегата. Кроме того, моторы упомянутого толка отличаются высокой стоимостью обслуживания и ремонта.
Свежие комментарии