На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 517 подписчиков

Свежие комментарии

Зачем прогревать машину летом? Неожиданный ответ эксперта

С прогревом машины зимой перед поездкой давно разобрались. Греть — хуже не будет. Но на дворе лето. Мы знаем, что рабочая температура современно мотора колеблется в диапазоне 90–100 градусов Цельсия. Значит, даже в адскую жару при пуске двигатель будет холоднее. Так надо ли его греть хотя бы чуть-чуть

Многие спорщики отрицают необходимость даже  зимних прогревов, что ж тогда говорить про лето? К тому же официальная позиция автопроизводителей известна: мол, наши моторы такие замечательные, что в дедовских приемах эксплуатации не нуждаются. Короче, пустил мотор — и вперед!

Честно говоря, я летом никогда не грею мотор: пустил и — поехали! Но при этом первые пару минут поездки не пытаюсь давать движку серьезную нагрузку. Потому что даже летом  детали и рабочие жидкости должны выйти на свои рабочие температуры, а мгновенно это не происходит. При этом процесс идет неравномерно: сначала прогреваются клапаны, камера сгорания, охлаждающая жидкость, потом каталитический нейтрализатор и моторное масло.

Я как инженер все это неплохо представляю, а потому не хочу собственными руками портить своему моторчику существование. Впрочем, в казенных машинах веду себя так же.

Всем, кто считает перечисленные аргументы недостойными внимания, желаю счастливого пути. Спорить не хочу.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх