На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

3 популярные ошибки, которые допускают водители, осуществляя замену масла самостоятельно

Каждый автомобилист по-своему любит «ласточку», на которой колесит каждый день. Многие отечественные водители даже предпочитают делать ремонт своими руками. Среди таких кадров, в свою очередь, немало энтузиастов ключа и отвертки, способных самостоятельно заменить масло в машине. Вот только даже опыт неоднократной замены не избавляет водителей от риска совершения систематических и грубых ошибок.

1. Чем больше, тем хуже

Не стоит переливать больше, чем нужно.

Печальная статистика автосервисов указывает на то, что среди молодых «самоделкиных» находится немало тех, кто считает, что автомобиль, как и кашу – маслом не испортишь. Такие водители очень часто льют мало намного выше отметки MAX, чем наносят вред своему же автомобилю.

Опасно «злоупотребление» в первую очередь риском «убить» катализатор раньше положенного срока.

2. Закрути посильнее

Не стоит усердствовать. 

Существует еще одна проблема - злоупотребление. Многие гаражные ремонтники ошибочно верят в то, что чем сильнее и плотнее закручен масляной фильтр, тем лучше для автомобиля. На самом деле все совсем не так. Фильтр действительно должен плотно сидеть, однако в большинстве ситуаций для фиксации вполне достаточно усилия одной руки. Если переусердствовать, это может привести к серьезным проблемам в будущем. Снять такую деталь будет крайне проблематично, и без дополнительного инструмента уже не обойдешься.

3. Масло в фильтр

Хватит так делать. 

На просторах интернета можно найти немало тем со спорами на тему о том, стоит ли заливать масло в фильтр во время установки. Все дело в том, что когда-то так делали буквально все.

На самом же деле в этом нет никакой реальной необходимости. Более того, есть вероятность нанести непосредственный вред агрегату, если заливать масло в процессе установки фильтра. Забавно, что когда-то эту ошибку совершало большинство водителей.

Источник

наверх