На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 516 подписчиков

Свежие комментарии

Все, что вы хотите знать о новом рамном японском внедорожнике

Suzuki может привезти в Россию очень странный внедорожник под названием MU-X

Все, что вы хотите знать о новом рамном японском внедорожнике

Через Японию – в Россию. Чем уникален новый внедорожник от японского автопроизводителя Isuzu, и почему он обязательно должен будет понравиться фанатам внедорожья?

Факт первый:  MU-X, а именно так назвали новую модель создатели, – рамный внедорожник.

Таким образом, модель по приезду в Россию войдет в узкий круг оставшихся реально подготовленных для серьезного внедорожья пула автомобилей. А мы знаем, что даже крошечный и тот очень даже способен преодолевать внедорожные кочки и лужи, оставляя позади самых именитых конкурентов более высокого класса.

Все, что вы хотите знать о новом рамном японском внедорожнике

Таким образом, можно предположить, что новинка будет как минимум не хуже своего соотечественника! Ведь внедорожник может похвастаться наличием лонжеронной рамы, неразрезного заднего моста, жестко подключаемого полного привода. Все как у взрослых

Факт второй: абсолютно новая модель – это не совсем новая модель. В ее основу, помимо рамы, легла техническая формация Chevrolet TrailBlazer. Иными словами, этот Сузуки является внешней реформацией известной американской модели TrailBlazer, с позаимствованными от нее и от другого американского автомобиля – пикапа Chevrolet Colorado – техническими данными.

Факт третий: какие двигатели будут устанавливаться на новом внедорожнике?

Похоже, здесь представлен редкий случай. Дело в том, что, по некоторым данным, будет два двигателя, и оба дизельные. Бензиновых не будет вообще! И это к лучшему, если честно.

Все, что вы хотите знать о новом рамном японском внедорожнике

В начальной вариации модель обещают оборудовать 1.9-литровым 150-сильным дизельным мотором, оснащенным турбиной. Второй дизельный мотор – 3-литровый 177-сильный силовой агрегат.

Что касается коробок переключения, то здесь будет доступна 5-ступенчатая механическая КПП для базы и более продвинутая версия шестискоростного «автомата».

Факт четвертый: как выглядит Isuzu?

Если сосредоточиться на понимании того, что в основе модели лежит другой автомобиль, то несложно выискать схожие черты между «японцем» и Chevrolet. Особенно это видно сбоку, поскольку спереди и сзади были проведены серьезные работы по омологации модели, в буквальном смысле изменившие американский внедорожник до неузнаваемости:

Все, что вы хотите знать о новом рамном японском внедорожнике

Факт пятый: это далеко не новая модель.

В основном ее продают на азиатском рынке, в частности в Таиланде. Из-за этого у модели достаточно странный внешний вид и своеобразная модель экстерьера, для российского покупателя достаточно чуждая.

Тогда зачем мешать два рынка и пытаться завезти к нам то, что просто не создано под наши вкусы? По всей видимости, в Сузуки пока и сами этого не знают. На данный момент они изучают перспективы. С одной стороны, конечно, замечательно, что речь идет именно о настоящем, истинном внедорожнике с реальной рамой. Таких на рынке не много. Но, с другой, все будет зависеть от цены. 

Все, что вы хотите знать о новом рамном японском внедорожнике

Последние стоят ой как недешево, и если Сузуки не удастся сделать действительно заманчивое предложение, то никому этот странный внедорожник и не будет нужен в России.

В конце текущего года мы узнаем об окончательном решении по данному внедорожнику, а чуть позже и о его стоимости.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх