На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 484 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Subaru Legacy получит турбомотор

Не успела Subaru представить новое поколение Legacy, как тут же поползли слухи о готовящейся спортивной версии модели.

Согласно источникам издания Car&Driver в течение года на рынок должен появится Legacy Sport с турбированной 2-литровой «четверкой» под капотом. Мощность агрегата вполне может составить 250 «лошадей».

На этом спортивное будущее Legacy не заканчивается. В течение нескольких лет в распоряжение семейства попадет новый 6-цилиндровый двигатель, более мощный и компактный, чем нынешняя рядная «шестерка». Сейчас мотор находится в разработке и впервые будет представлен вместе с преемником Tribeca.

Новому Legacy досталась слегка усовершенствованная моторная гамма предшественника - 2,5-литровая рядная «четверка», мощностью 175 л.с. Седан продается исключительно с бесступенчатой трансмиссией, в следствии чего выигрывает у предшественника в топливной эффективности, потребляя не более 8 литров в смешанном цикле. Для полноприводного седана показатель хороший. Для тех, кому стандартного двигателя кажется «мало», в списке опций будет 3,6-литровый V6, мощностью 256 л.с.

Создатели уверяют, что большая часть средств, вложенных на разработку нового поколения, была вложена в техническое переоснащение. Новое поколение Legacy получило систему активного распределения момента, как у нового WRX. Вместо распределения момента на каждое колесо в отдельности, система тормозит внутренние колеса при повороте. Помимо этого седан может похвастаться новой системой безопасности EyeSight. Второе поколение EyeSight «научилось» различать цвета, что позволило на 40% увеличить дальность и угол обзора.

В результате функция предварительного торможения в случае возможного столкновения работает на скорости вплоть до 50 км/ч, что на 20 км/ч больше, чем у предыдущего поколения. К тому же теперь система может распознавать тормозные огни впереди идущего ТС и сигналы светофора, пишет издание Carexpo.

наверх