На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 496 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    глупость засчитана.Секретные разрабо...
  • Ингерман Ланская
    как? можно определить спрос , тем более массовый, если товар ВООБЩЕ не выпускался.... Это мог только камуноидный режи...Секретные разрабо...
  • Вадим Скоробогатов
    Сколько денег было выброшено в пустую...ОХРЕНЕТЬ...И это только на мотоциклах...Секретные разрабо...

Стоит ли накрывать двигатель зимой: все за и против

 
Вокруг необходимости утеплять двигатель на зиму сломано столько же копий, сколько автомобилисты переломали вокруг спора о том, нужно ли прогревать автомобиль. История знает самые разные случаи на этот счет и, как не странно, есть аргументы и в пользу того, чтобы вообще никак не утеплять мотор. Рассмотрим же все «за» и «против» в данном вопросе.

«За»

Можно использовать самые разные материалы. |Фото: lancer-club.ru.

Можно использовать самые разные материалы. 


Утепление двигателя при помощи современных муллитокремнеземистых волокон, стекловолокна или войлока могут помочь решить целый ряд проблем. Так, утепление мотора поможет дольше сохранять тепло, уменьшит время прогрева, решит проблемы с запуском ДВС, повысит уровень шумоизоляции. Дополнительная теплоизоляция помогает лучше сохранять заряд аккумулятора в мороз, препятствует образованию наледи на капоте, продлевает срока эксплуатации большинства запчастей за счет сокращения амплитуды колебания температур.

«Против»

Все равно остынет. ¦Фото: samiysok.com.

Все равно остынет. 

Как уже было отмечено ниже, утепление подкапотного пространства имеет и негативные стороны. Даже правильное утепление может стать причиной перегрева двигателя в зимний период, снижает мощность работы большинства агрегатов, повышает расход топлива по причине постоянного засасывания теплого воздуха в момент зажигания. Кроме того, утеплитель значительно повышает риски возгорания двигателя, не служит дольше одного сезона (что способствует дополнительным финансовым затратам), наконец в действительно сильные морозы утепление такого рода ничем не поможет.

Что же по итогу

Часто просто не имеет смысла. |Фото: yandex.fr.

Часто просто не имеет смысла. 


Вне зависимости от выбранного способа утепления мотора следует помнить следующее. Если машина не используется постоянно с небольшими перерывами (как, например, такси) то все меры по утеплению мотора не имеют никакого смысла. За 8 часов ночи мотор все равно остынет. А учитывая все перечисленные негативные стороны утепления мотора, принятые меры могут оказаться не только бесполезными, но еще и откровенно вредительскими.

Ссылка на первоисточник
наверх