На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 517 подписчиков

Свежие комментарии

14 детских болезней УАЗ Патриот

В следующем году нам пообещали новый внедорожник УАЗ. Неужели он потащит за собой ворох старых проблем? Не хотелось бы... ЗР составил список требуемых доработок. А у вас есть что добавить?

«Не бывает двух уазиков, которые капризничают одинаково»
Житейская мудрость уазоводов

Новогсть про шрядущее пришествие нового Патриота сразу породила волну комментариев — лейтмотивом была, конечно же, будущая семизначная цена.

Впрочем, кроме нее пока обсуждать-то особо и нечего. Патриот образца 2020 года — это намек на новые двигатели (наддувные и атмосферные) и новую раздатку, а также измененная «морда лица» (решетка радиатора, бамперы, противотуманки) плюс кое-что в интерьере. Наверное, появятся новые сиденья и какие-нибудь системы помощи при вождении. И рама, вроде бы, остается — уже хорошо.

В общем, ничего суперглобального. Но коли так, то отсюда же можно сделать вывод о том, что многие недостатки нынешней модели успешно перекочуют в новую — а-ля 2020. А недостатков, честно говоря, многовато. От качества комплектующих до дефектов сборки и окраски машины. Если считать все, то пальцев точно не хватит.

 

 

Жесткий пластик местами подогнан неидеально и уже на новом автомобиле не отличается молчаливостью.

 

 

Алгоритм таков: усаживаетесь на водительское кресло, регулируете его под себя и только после этого закрываете дверь. Иначе никак.

 

 

На двери багажника недавно появился уплотнитель. Правда, на весь периметр его не хватило — только на верхнюю часть.

 

 

Или хватит? Давайте попробуем. Условно разделим все недостатки на несколько групп:

Конструктивные просчеты

  1. Перегревается мотор — у кого-то сразу, у других попозже. Очень часто виноватым оказывается вытекший антифриз. Течь системы охлаждения (от шлангов до радиаторов) — дело обычное. Лечится просто: подтянуть, поменять и т.п. Виноваты бывают как повышенное давление в системе (неисправен клапан в пробке расширительного бачка), так и шланги, которые быстро теряют эластичность, особенно на морозе. Бывалые рекомендуют заменять заводские хомуты на более качественные и активно призывать на помощь герметики.
  2. Слабая печка: большой салон прогревается с таким же большим трудом. Особенно не хватает тепла пассажирам сзади (отопитель для второго ряда — опция). Климатическую установку у нового Патриота  следует сделать более эффективной.
  3. Плохо работают дверные замки. Владельцы часто заменяют их на приоровские. Кроме того, в ряде случаев помогает обильная смазка штатных замков.
  4. Персональный упрек — задней двери: плохо закрывается. Бывалые уазоводы утверждают, что дверь на заводе регулируют до того, как вешают на нее запаску, а это неправильно. Да и сама конструкция жидковата. Ее, а заодно и порядок работ при сборке, следует пересмотреть создателям нового Патриота. А можно кардинально решить проблему, упрятав запаску в подпол багажного отсека.
  5. Регулировать переднее сиденье можно только при открытой двери. Иначе рука не пролезает. Над эргономикой следует поработать тщательнее.
  6. В салоне шумно. Трансмиссия и так шумная сама по себе, а шумоизоляция, даже улучшенная после  недавней модернизации — не самая сильная черта Патриота. Внедренная дополнительная шумоизоляция крыши и второй контур дверных уплотнителей — это хорошо, но все же недостаточно.
Отопитель для задних пассажиров — опция. Без нее седокам на втором ряду холодно зимой. Зато недавно у Патриота появился электрообогрев всех сидений.

Качество комплектующих

  1. Сцепление — капризничает по-разному. Греется, пробуксовывает и т.п. Лучший способ лечения — переход на импорт.
  2. Крестовины — нормальные, но только для асфальта. А вот нагрузку при езде по бездорожью не любят… Как лечить? Как и все остальное — менять на качественные.
  3. Подтекают сальники вторичного вала коробки передач. Гуру переходят на импортные.
  4. Запотевают фары. Статистика говорит, что часто виноваты их сломанные задние крышки фар (отламываются защелки), а иногда и полное их отсутствие! Пустяковый дефект — обидно, если он сохранится на новой машине.
  5. Амортизаторы часто помирают после первой зимы. Пессимисты заменяют их на импорт при первой возможности.
  6. Чрезмерное даже для бюджетного автомобиля количество сверчков в салоне: пластик следует использовать более качественный при изготовлении деталей интерьера. И, возможно, пересмотреть конструкцию некоторых соединений.
Характеристики двигателя ЗМЗ-Про невыдающиеся: 150 л.с. с 2,7 литра рабочего объема. Хорошо хоть однорядная цепь ГРМ, которая со временем вытягивалась, сменилась недавно двухрядной.

Культура производства и продажи

  1. Качество окраски и антикор. Дефекты ЛКП можно увидеть даже на свежей машине. А если климат — типа московского, то через пару лет эксплуатации на кузов «уазика», изъеденный коррозией, становится страшно смотреть.
  2. Хромает предпродажная подготовка. Часто машины пытаются продать грязными, с явными повреждениями окраски, а то и с царапинами. УАЗу царапины, конечно, идут, но не настолько.

 

Машина 2019 модельного года понятнее и надежнее на скоростных прямых в сравнении с дорестайлинговой, но курсовая устойчивость все еще далека от идеала.
 
Список нетрудно продолжить — Сеть пестрит подобными перечнями. Мы же привели свой вариант для того, чтобы лишний раз напомнить заводчанам: народ симпатизирует УАЗу и хочет, чтобы он стал лучше.

Замечу, что все материалы про УАЗ заводчане читают самым внимательным образом. Поэтому призываем читателей дополнить наш список своими замечаниями к нынешнему Патриоту, дабы его очередная реинкарнация оказалась бы свободной от недостатков.

Хотя бы в 2020 году.

 
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх