Президент ОАО «АвтоВАЗ» Бу Андерссон протестировал накануне в Минске автомобиль Lada Priora с АМТ — роботизированной коробкой передач, которая базируется на конструкции модернизированной трансмиссии 2180. По словам Андерссона, он нещадно гонял машину с АМТ, пытаясь вывести из строя механизм, но ничего не вышло.
Компоненты АМТ являются неремонтируемыми, не требуют регулировки в процессе эксплуатации, соответствуют сроку службы автомобиля (не менее 10 лет). «Это начало построения нового сильного инжиниринга на АВТОВАЗе», — с гордостью сообщил Бу Андерссон.Доработанный совместно с немецким концерном ZF «умный» механизм может работать как в автоматическом, так и в механическом режиме. При этом доступен и третий, комбинированный способ вождения. Педаль сцепления на машинах с АМТ отсутствует. Новую коробку передач «научили» предотвращать многие несанкционированные действия водителя, чтобы избежать ДТП. АМТ также позволяет экономить топливо. Так, два тестовых автомобиля, проехав в режиме «автомат» от Тольятти до Минска (около 1600 км) показали средний расход топлива 5,6 литра.
Свежие комментарии