"Что же там внизу?" Такой вопрос №2 у меня всегда возникал после вопроса №1 о том, что вместо мозга у владельцев подобных несчастных автомобилей. Вчера у меня появилась возможность узнать ответ на второй вопрос. С первым всё также непонятно.
Есть еще один вопрос: КАК достаточно разумные люди могут купить такой автомобиль? Не тот, что на первом фото, но подобный, "опущенный". Однако налицо факт: покалеченный автомобиль был куплен, была поставлена нормальная подвеска и владелец приехал ко мне для установки противотуманок. Могу предположить, что Приора была куплена относительно дешево, почти в максимальной комплектации, очень свежая по годам, с мыслью о быстрой перепродаже. И с надеждой, что новый покупатель, учитывая то, что машина почти новая и гнить ей рано, не полезет под днище.
А там есть что посмотреть...
К сожалению, было мало времени, чтобы сделать качественные фото. То что видно, не передает всю тоску.
Можно ругать отечественный автопром сколько угодно, но даже обезьяны не смогли сильно ушатать машину. Усилители пола мужественно поработали лыжами. Помялись, но большую часть днища спасли.
Пороги, в принципе, можно вытянуть, замазать антикором. А когда через несколько лет они сгниют от множественных повреждений, можно списать на "отечественный автопром".
Еще хорошо, что трубки топливопровода и тормозов надежно спрятаны.
Как ни странно, КПП и поддон двигателя практически не пострадали. Больше всего досталось выхлопной системе.
И бензобаку. Вот это уже гораздо опаснее.
А это вместо выводов.
Есть еще один вопрос: КАК достаточно разумные люди могут купить такой автомобиль? Не тот, что на первом фото, но подобный, "опущенный". Однако налицо факт: покалеченный автомобиль был куплен, была поставлена нормальная подвеска и владелец приехал ко мне для установки противотуманок. Могу предположить, что Приора была куплена относительно дешево, почти в максимальной комплектации, очень свежая по годам, с мыслью о быстрой перепродаже. И с надеждой, что новый покупатель, учитывая то, что машина почти новая и гнить ей рано, не полезет под днище.
А там есть что посмотреть...

К сожалению, было мало времени, чтобы сделать качественные фото. То что видно, не передает всю тоску.
Можно ругать отечественный автопром сколько угодно, но даже обезьяны не смогли сильно ушатать машину. Усилители пола мужественно поработали лыжами. Помялись, но большую часть днища спасли.

Пороги, в принципе, можно вытянуть, замазать антикором. А когда через несколько лет они сгниют от множественных повреждений, можно списать на "отечественный автопром".

Еще хорошо, что трубки топливопровода и тормозов надежно спрятаны.

Как ни странно, КПП и поддон двигателя практически не пострадали. Больше всего досталось выхлопной системе.

И бензобаку. Вот это уже гораздо опаснее.

А это вместо выводов.

Свежие комментарии