На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 491 подписчик

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

АвтоВАЗ возродит "Оку"

Возможно, в скором времени, АВТОВАЗ начнёт работу над новым проектом - разработкой микролитражного автомобиля.

Об этом сообщил Игорь Комаров в эфире телеканала "ВАЗ ТВ", отвечая на вопрос зрителя относительно появления дешёвого автомобиля типа "Оки" для людей с небольшим доходом, так как "Ларгусы" и "Гранты" - довольно-таки дорогие машины".



Комаров сказал, что проект обсуждался и обсуждение проходит по сей день. Однако проект, по словам президента ОАО "АВТОВАЗ", не будет реализован в ближайшие три-четыре года, потому что есть другие проекты, связанные с большими объёмами производства. "Есть в планах Альянса проект подобного автомобиля. Возможно, мы объединим свои усилия, чтобы ближе к 2020 году такой автомобиль произвести", - завершил ответ на зрительский вопрос Игорь Комаров, пишет издание Carobka. 

Серийное производство «Оки» началось на «АвтоВАЗе» в 1988 году. Сначала машину делали в Тольятти, но затем производство было передано в Набережные Челны, а также на Серпуховский автозавод. Под капот «Оки» ставили двухцилиндровый мотор разработки «АвтоВАЗа» (затем он был заменен на китайский силовой агрегат FAW, однако таких машин было собрано совсем немного). Последние автомобили марки «Ока» были собраны в 2008 году.

наверх