На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 490 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Кучков
    Когда будет своя, достойная машина, машина с доступной ценой и с хорошим качеством. Почему до сих пор у нас нет двига...«Акула» с мотором...
  • Илья Валиев
    Ну ведь фигня получилась. Собрали из западных комплектующих что-то. А своего то там, только кузов?«Акула» с мотором...
  • Maxim
    Однако - по делу АвтоВАЗа расследуйте, потом - поговорим..«Акула» с мотором...

Автопроизводители готовы к утилизации

Компании, взявшие на себя гарантии по безопасной утилизации производимых в России автомобилей, выполнили условия российских властей и прислали до 31 октября в Минпромторг списки пунктов приема машин.

Фото: Autostat

Как выяснилось, больше всего пунктов в списке АВТОВАЗа – 266 штук. Они созданы на базе дилеров Lada, участвовавших в госпрограмме утилизации 2010-2011 гг.

, пояснил представитель компании. Каждый такой пункт имеет площадку для временного хранения подлежащих утилизации транспортных средств, добавил он. По его словам, дополнительных расходов для создания пунктов приема не требуется. Затраты на их функционирование будут компенсироваться как АВТОВАЗом, так и компаниями, которые изъявили желание пользоваться их услугами, добавил представитель. Речь идет о предприятиях, выпускающих автомобили Lada и другие транспортные средства на их базе, – это Ижевский автозавод, «Чеченавто», «Супер-Авто», «ВИС-Авто», «Бронто» и «Джи Эм – АвтоВАЗ».

Около 200 пунктов приема – в списке Ford Sollers, рассказал представитель СП: они созданы на базе дилеров и партнеров, имеющих лицензию на утилизацию (в регионах, где у компании нет дилеров). Представитель Renault (в списке компании – около 120 точек) сообщил, что пункты приема автомобилей созданы только на базе дилеров – Renault и партнеров по альянсу в России: Nissan и АВТОВАЗа. У КАМАЗа – 115 пунктов на базе дилеров и сервисно-технических центров и привлеченных организаций-утилизаторов, поясняет представитель предприятия. У «Группы ГАЗ» – около 100 пунктов, главным образом на базе дилеров. У Toyota – 86 пунктов, большая часть – на мощностях дилеров.
У Volkswagen пункты (около 90 шт.) приема созданы на базе партнерских организаций, пишет издание Autostat.

наверх