Масло - важная и незаменимая часть автомобиля. В современных машинах при недостаточном уровне масла двигатель не запустится. У машин отечественного производства таких проблем нет, система диагностики другая. Но это далеко не всегда хорошо, необходимо регулярно заглядывать в щуп для того, чтобы избежать снижения давления.
Фото: Askmen
Возникает вопрос: почему затраты на масло возросли и скоро ли будет капитальный ремонт?
Причины повышенного расхода масла – наша сегодняшняя тема. Давняя проблема расхода масла часто обсуждается среди двигателистов. Сделать так, чтобы расход масла был низким и двигатель не попортить - эта задача не из легких.
Когда вы покупаете автомобиль, то в инструкции, которая приложена к нему, должна быть информация о том, сколько необходимо масла для работы в штатном режиме . Кроме этого, со временем эти показатели неуклонно увеличиваются. Если вас не устраивает то количество масла, которое тратит двигатель, то необходимо незамедлительно отправить его в сервис.
Причины увеличения расхода масла.
Первая причина – это течь через сальники коленчатого вала. Опытный водитель легко сможет определить такую неполадку. Сальники могут течь либо от старости и изношенности, либо от качества масла. Часто сам сальник плохого качества. Решение одно – замена сальника.
Течь через прокладку блока цилиндров – это вторая причина. Она может быть вызвана перегревом двигателя или плохой затяжкой силовых болтов. В любом случае, налицо аварийная ситуация. Следы таких повреждений всегда видны на двигателе.
Главное следить, чтобы тосол не попал в масло, что часто происходит в таких случаях. Такая неполадка чревата очень плохими последствиями для автомобиля. Течь через прокладку масляного фильтра – следующая причина, которую можно встретить достаточно часто. Необходимо правильно следить за фильтром. Неполадки с ним не всегда означают его замену, бывает достаточно просто затянуть кольцо. Течь через малоотражательные колпачки клапана двигателя – четвертая причина, которую можно назвать самой частой причиной высокого расхода масла в автомобиле. Колпачки очень легко повредить, поэтому как починку можно использовать только замену колпачков.Износ маслосъемных поршневых колец – пятая причина, которая является неизбежной, отсюда и поломки колец.
На Западе система установки маслосъемных колей другая. Резкий расход увеличения масла появляется только после полного износа колец.
Перегрев поршневых колец – следующая причина. Данные кольца термофиксированны, что означает, что любой перегрев для них чреват поломкой.
Отпуск упругости для компрессионных колец нельзя назвать полезным. Флаттер кольца, который бывает осевой и радиальный. При возникновении данной ситуации начинается неконтролируемое впрыскивание топлива в двигатель. Встретившаяся неполадка находит свое проявление синим выхлопом.
Коксование поршневых колец - восьмая причина.
Они не могут ничего уплотнять, отсюда потери масла. Коксование может быть следствием использования плохого масла. Иногда достаточно просто раскоксовать кольца для нормального функционирования двигателя.
Разрушение межклапанных перемычек поршня – девятая причина высокого расхода масла.
Чаще всего возникает на фоне термоусталости и может приводить к проблемам, связанным не только с высоким сгоранием масла. Повышенный износ цилиндров – десятая причина. Чем сильнее изношены цилиндры, тем выше угар масла.
Информацией поделилось интернет-издание "АвтоТАЗ.ру"
Свежие комментарии