На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоблоги

112 557 подписчиков

Свежие комментарии

Автомобили сжатого воздуха

Автомобили сжатого воздуха – транспортные средства, которые используют двигатели, приводимые в действие герметичным воздухом.  Автомобили сжатого воздуха – это гибридные автомобили: могут работать исключительно только на сжатом воздухе или использовать его в виде топлива как часть гибридной системы с двигателем внутреннего сгорания или электродвигателем.

Резервуар высокого давления сжатого воздуха используется, чтобы сохранить энергию, которая выпускается через клапаны или шланги к двигателю, который вращается, поскольку воздух приводит его в движение. Дроссель автомобиля обычно регулирует количество воздушного потока, таким образом управляя скоростью транспортного средства.

Первый автомобиль сжатого воздуха это прототип автомобиля 1920-ых. Но так как изначально, эти транспортные средства имели массу проблем, о них забыли.

Преимущества

Основные преимущества транспортных средств сжатого воздуха состоят в том, что они могут быть заправлены горючим как дома так и на дороге, используя существующую инфраструктуру сервиса.

Они более просты и намного дешевле, так как  нет никаких дорогих батарей или сложного двигателя. Сжатый воздух  весьма безопасен по сравнению с горючими жидкостями и газами, с едкими или кислыми химикатами.

Недостатки

Недостатков  также много. Поскольку энергия хранится как сжатый газ, она менее эффективно сохраняется, чем это происходит при хранении химических или жидких средств. Сжатый воздух необходимо использовать непосредственно.

Далее, выходная мощность транспортных средств сжатого воздуха относительно низка ( во вращающем моменте, лошадиной силе, или потребляемой мощности) и транспортные средства, которые используют эту технологию, являются вообще легкими и маленькими и не соответствуют требованиям безопасности шоссе.

Нагревание до  высокой температуры – другая большая проблема для транспортных средств сжатого воздуха. Сжатый воздух является обычно более холодным чем атмосферный воздух, и это создает проблему охлаждения и другие проблемы в воздушных линиях транспортного средства. Это также вызывает энергетические проблемы обмена в двигателе, уменьшая эффективность.

В целом, транспортные средства сжатого воздуха вообще считают новинкой автомобильной промышленности. Немногие компании  решаются их делать. А из тех, которые делают, обычно делают их как медленные, городские транспортные средства.

Картина дня

наверх